да, на этом ролике хорошо видно как все продвинулось за 50 лет с 1959 до 2009, однако в последнее время намечается обратная тенденция (((
в погоне за новыми звучными маркетинговыми слоганами (вроде "кузов стал легче на 20%!!") машины становятся жиже
![]()
и как следствие результаты 2009 превосходят результаты 2012 (((
пожалуй впервые в индустрии за последние 50 лет!!
Последний раз редактировалось tutukata; 21.01.2013 в 10:32.
пока что это скорее лишь единичный прецедент (правда он касается одного из самых продаваемых в мире авто).
на этой же ("новой облегченной модульной") платформе MQB ожидается в ближайшем будущем порядка 30 моделей, если я не ошибаюсь. посмотрим, как они себя покажут и станет ли этот досадный прецедент тенденцией.
Не логично, так как случаев повреждения кузова без смерти водителя, в разы больше.
А бампера тем временем все хлипче и хлипче. Ну да, конечно, это у них называется "забота о пешеходах". Хорошая отмазка для легковерных, зато сколько кузовных запчастей можно впарить ...
Если бы реально заботились о безопасности, в т.ч. о пешеходах, давно использовали бы упругосминаемые резино-каучуковые/надувные элементы в бамперах, а не фикцию в виде хрупких пластиков перед металлическим капотом.
Ну да, ну да, вот только далеко не во всех машинах "капсула жизни" не пустой маркетинговый треп.у современных машин людская капсула жизни по максимуму не деформируется, при этом остальные элекменты кузова "гасят" удар - т.е. уменьшают импульс/успорение, которые перейдут на человека от удара.
Зоны деформации имеют смысл только при наличии РЕАЛЬНО НЕ СМИНАЕМОЙ пассажирской зоны безопасности (капсулы жизни). А если ее нет, то вся машина превращается в сплошную зону деформации.
При всей наивности вопроса, в нем содержится ответ.это единичный случай?
или мировая тенденция нынче такая?
Опять же бампера. На дорестайлинговой их хоть накладками защищали, а потом опомнились. Типа пусть лошки покупают новые бампера, а мы это представим как забота о пешеходах.
Последний раз редактировалось resident007; 24.01.2013 в 11:55.
несмотря на почтенный возраст (инсигнию уже ПЯТЫЙ год выпускают, с конца 2008 года), в современном Д-классе есть только один автомобиль, который лучше инсигнии по пассивной безопасности - это БМВ 3 серии самого последнего поколения с оценкой 95% за защиту взрослых при ударе
четыре года, соответственно, инсигния была лучшей в классе!
все остальное либо уступает, либо находится на том же уровне (94%):
- шевроле малибу 94%
- вольво в60 94%
- ауди А4 93%
- пассат 91%
- авенсис 90%
- суперб 90%
- мерседес-с 82%
- легаси 79%
- мазда6 77%
по всем моделям Д-класса СМОТРИМ ТУТ
Ну не на корейцев, японцев и китайцев уж точно. Если конечно не рассматривать внедорожники.
А вообще раньше машины были однозначно крепче и металл гораздо толще. А сейчас все хуже и хуже.
Может это вклад мирового автопрома в борьбу с перенаселением...
По инсигнии http://avtopoligon.info/news/dtp-v-b...ovek-foto.html
Или вот еще: подушка безопасности Инсигнии убила водителя ядовитым газом: http://antiloh.info/ostorozhnost/pod...voditelya.html
Но по кузову конечно Инсигния покрепче будет - и класс выше, и модель флагманская. Да и вообще Опеля хрупкостью никогда не страдали. До сих пор Кадеты ездят, а уж сколько Омег A/B/C на дорогах. По-крайней мере в Одессе уж точно немало.
Последний раз редактировалось resident007; 24.01.2013 в 14:29.
Старые Опеля как раз и не ходили, гнили на глазах.
Была Вектра 2.0 '92г.в., в '02 году брали, через год продали с дырками в арках и порогах, самое смешное, что машина не битая, ходовка потребовала приличных вложений.
Дальше 5 лет на Ауди С4 - 0 проблем, только шаровую на 200т.км. поменяли и всё!
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.