Цитата Сообщение от Dimuka Посмотреть сообщение
А на сколько можно прилипнуть с ремонтом полного привода? И как часто там что-то ламается? И чем Вас смушает год и первый хозяин, то что это организация, так это ни о чем не говорит, частники на таких двигателях по-больше гоняют и берут их для того чтобы гонять. Мне нужен универсал, о достоинствах лифтбэках я в курсе, но багажник нужен по-больше. Почему Вы считает бессмысленным полный привод на универсале и почему он гемморойный?

Потому что там шрусов не четыре,а девять,плюс халдекс,плюс куча ненужной барахлятины-а это во много раз больше вероятность,что всё это навернётся -это раз. Два -джип из октахи не получится никак-это два. Три -в раллийных авто полный привод сочетается с очень хорошей управляемостью,что про октавию сказать сложно-это три. Соответственно,если вам нужен авто не для тюнинга,а для "перемещений из точки а в точку б" Вам подойдёт авто с передним приводом. Четыре-для октавии третьего года 1.8 турбо 4х4 цена в триста тысяч -очень низкая. Если Вы верите в свою исключительность и в то,что Вам обязательно повезёт и Вы купите отличную ухоженную машину дешевле,чем она должна стоить на вторичном рынке-дерзайте. Я бы не рисковал. Однако,если это Ваш очень хороший знакомый,вполне можно присмотреться к машине. Но всё равно полный привод -ни к чему,это не Х5. Да и геморроя больше.