Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
Форумы сказали ,Диксон. В остальном я с тобой соглашусь,вот только не пойму,зачем столько наворотов на авто,которое двигается из точки а в точку б? Вполне может быть,что с авто всё в порядке,вот только цена заставляет сомневаться. Это раз. Два-при пробеге 180 тысяч и при ангельских заверениях,что тяжестей машина не видела-за кой хрен фирме тогда универсал? По приколу? -это два.
Три-по снегу вполне себе едет 1.8 с передним приводом,так что ЗАЧЕМ искать на ж приключений и лишний раз рисковать с выбором более конструктивно сложной машины-не понимаю. Когда можно купить более простую,с ней и возможных проблем будет меньше,и рисков нарваться,и рисков ,соответственно,попасть.
Нужен джип-бери лк 100 или Х5,а тут ни к чему это,тем более с пробегом под 200 тысяч и в отсутствии средств на "если вдруг". Одной турбины за глаза хватит. Конечно,если ездить по 7-10 тысяч в год,то можно брать эту машину,всё будет окей.
Форумы вещь, конечно, полезная, но не всегда достоверная. Достаточно хотя бы наши ветки тут почитать, например, про установку оригинальной защиты за 22.000 рублей плюс 6.000 за работу!! Это ж элементарный развод на деньги со стороны дилера! А ведь кто-то посторонний, почитав, может сделать вывод, что все запчасти на Шкоду столько стоят и поэтому не стОит эту марку брать!
Насчет того зачем легковушке полный привод. Совсем не для штурмования бездорожъя и лазания по оврагам и сугробам, как думают многие. Полный привод существенно улучшает устойчивость и управляемость машины в сложных дорожных условиях, прежде всего на мокрой и скользкой дороге. Особенно на скользкой. Или неглубоком снегу. Как ни крути, а слушаться водителя такая машина будет гораздо лучше - немало уже тестов на эту тему было. Спорить можно бесконечно, но факты остаются фактами.
По поводу зачем фирме универсал, если тяжестей не возили - объясняю. Во-первых, универсал чаще всего нужен не для перевозки тяжестей как таковых, а для перевозки или кроупногабаритных вещей, или большого объема поклажи. Универсал - это прежде всего внутренний объем, а не грузоподъемность. Тем более, что по паспортной грузоподъемности универсал очень мало отличается от обычного хэтчбека. Ну и главное - модификации 4х4 выпускались ТОЛЬКО в кузове универсал!!