РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI -- http://autobild.by/index.php?id=3607
Похоже у меня начинается эта же болезнь при пробеге 40 тык, 2,5 г. эксплуатации !
Как правильно работать с ОД ( по ,диагностике/ремонту)
РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI -- http://autobild.by/index.php?id=3607
Похоже у меня начинается эта же болезнь при пробеге 40 тык, 2,5 г. эксплуатации !
Как правильно работать с ОД ( по ,диагностике/ремонту)
Это чтоб просто нажимать можно было http://autobild.by/index.php?id=3607
Больше относится к старым 1,4 с турбой и компрессором. На новых такого уже вроде как нет(пробл с цепью), а вот фазик накрывается. Вот кто-нить бы ответил после замены фазика - исчез треск иль нет?
Если цепь растянута или не работает натяжитель цепи, появляется сильный дизельный звук при работе, или при запуске, а затем пропадает. А вот про проблемы с "фазиком" слышал только на Опелях..
есть такая проблема
http://www.youtube.com/watch?v=S6L3f...eature=related вот треск, на видео короткий, случается дольше.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...88513591/#post вот он - собака
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=80065 собственно сама тема
Мужчины, доброго дня!
Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи. имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет.
Понятно что лучше всего снять крышку, но видел в сети ролик где Васей в измеряемых величинах смотрели адаптацию распредвала, и она д.б. не более 4 гр.
Имеем:
Вася 18.2.0
93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы
В измеряемых величинах имеем (по распредвалам):
1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной)
подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях, Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме
Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка? Данной версией никак не получится узнать промежуточное состояние?
Искал сам в компе соотв группы, не нашел. В инете тоже не встречал косвен диагностику на 1,4. Позвонил ОД - они не делают, только могут проверить на 1,8 и то - сказали это оч приблизительно. Только визуальный осмотр, мне на 1,4 так и делали, но там уже гремело на 2008г. Гремит именно при заводе авто, особенно на холодную.
Симптомы похожи на фазорегулятор , как и говорил Владимир , меня у знакомого на фабии или рапиде , не помню точно , вообщем там болты ослабли на звезде ну подсорвало их немного , хорошо рано спохватился , и все обошлось только заменой звезды. На мегане таже история была неделю назад , только ГРМ ремень там стоит, причем из за этого меган не хотел заводиться после -25 , а сейчас норм.
Всем привет, пол года назад стал иногда на холодную появляться треск\скрежет при старте двигателя. Сегодня поехал в сервис с целью замены цепи, фазовращателя и т.д. Автомеханики в один голос сказали мне, что растяжение цепи - редкая проблема у двигателей 1,4 tsi caxa (хотя в инете везде пишут о том, что это самая большая проблема этого двигателя) , машины с этим двигателем без смены цепи проходят по 150-180 тыс. км. а растяжение цепи это болезнь двигателей 1,8. У меня 93 тыс. км пробега и я решил не испытывать судьбу и заменил сегодня всё это дело оригинальным VAGовским комплектом. Итог 28000 руб и надеюсь моё спокойствие.
Потом поинтересовался у механиков о состоянии снятой цепи, они сказали, что визуально выглядит не плохо, а вот состояние фазика вызывает вопросы.
Надеюсь не зря всё это проделал.
Москвич 2141 > Ваз 2115 > Ваз 2126 Приора седан > Skoda Octavia A4 1.6 BFQ 5МТ > Skoda Octavia A5 1.4 6МТ CAXA Универсал