Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
Like Tree3Likes

Тема: Шум/треск при запуске 1.4 CAXA

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    РОСТОВ
    Авто
    Модель
    ваз 2107,буду менять на ...
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    cеребро
    Сообщений
    72

    По умолчанию Шум/треск при запуске 1.4 CAXA

    РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI -- http://autobild.by/index.php?id=3607

    Похоже у меня начинается эта же болезнь при пробеге 40 тык, 2,5 г. эксплуатации !
    Как правильно работать с ОД ( по ,диагностике/ремонту)


  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Это чтоб просто нажимать можно было http://autobild.by/index.php?id=3607
    Больше относится к старым 1,4 с турбой и компрессором. На новых такого уже вроде как нет(пробл с цепью), а вот фазик накрывается. Вот кто-нить бы ответил после замены фазика - исчез треск иль нет?

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Если цепь растянута или не работает натяжитель цепи, появляется сильный дизельный звук при работе, или при запуске, а затем пропадает. А вот про проблемы с "фазиком" слышал только на Опелях..

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    есть такая проблема
    http://www.youtube.com/watch?v=S6L3f...eature=related вот треск, на видео короткий, случается дольше.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...88513591/#post вот он - собака
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=80065 собственно сама тема

  5. #5
    Ас Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    LAVA GRAY
    Сообщений
    161

    По умолчанию Косвенная диагностика растяжения цепи 1,4 CAXA

    Мужчины, доброго дня!
    Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи. имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет.
    Понятно что лучше всего снять крышку, но видел в сети ролик где Васей в измеряемых величинах смотрели адаптацию распредвала, и она д.б. не более 4 гр.
    Имеем:
    Вася 18.2.0
    93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы
    В измеряемых величинах имеем (по распредвалам):
    1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной)
    подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях, Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме

    Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка? Данной версией никак не получится узнать промежуточное состояние?

  6. #6
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterSporta Посмотреть сообщение
    Мужчины, доброго дня!
    Есть вопрос по 1,4 CAXA, а именно по растяжению цепи. имеем авто 08 г.в. с пробегом в мозгах 250 тыс., ДВС ремонтировали, но когда и что делали неизвестно, никаких посторонних шумов и ошибок нет.
    Понятно что лучше всего снять крышку, но видел в сети ролик где Васей в измеряемых величинах смотрели адаптацию распредвала, и она д.б. не более 4 гр.
    Имеем:
    Вася 18.2.0
    93 группа не доступна, да и она вряд ли помогла бы
    В измеряемых величинах имеем (по распредвалам):
    1. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    2. регулировка распредвала впуск В1 текущее 38 0 КW
    3. Проверка регулировки распредвала Тест ВЫКЛ и Тест ВКЛ (на заведенной)
    подсказка спецификации дает: не в норме в обоих случаях, Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/В норме/Не в норме

    Правильно понимаю, что если регулировка распредвала будет в недопустимом диапазоне, то только тогда появится ошибка? Данной версией никак не получится узнать промежуточное состояние?
    Искал сам в компе соотв группы, не нашел. В инете тоже не встречал косвен диагностику на 1,4. Позвонил ОД - они не делают, только могут проверить на 1,8 и то - сказали это оч приблизительно. Только визуальный осмотр, мне на 1,4 так и делали, но там уже гремело на 2008г. Гремит именно при заводе авто, особенно на холодную.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    06.09.2017
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Бордовый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Симптомы похожи на фазорегулятор , как и говорил Владимир , меня у знакомого на фабии или рапиде , не помню точно , вообщем там болты ослабли на звезде ну подсорвало их немного , хорошо рано спохватился , и все обошлось только заменой звезды. На мегане таже история была неделю назад , только ГРМ ремень там стоит, причем из за этого меган не хотел заводиться после -25 , а сейчас норм.

  8. #8
    Ас Аватар для MasterSporta
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    LAVA GRAY
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Искал сам в компе соотв группы, не нашел. В инете тоже не встречал косвен диагностику на 1,4. Позвонил ОД - они не делают, только могут проверить на 1,8 и то - сказали это оч приблизительно. Только визуальный осмотр, мне на 1,4 так и делали, но там уже гремело на 2008г. Гремит именно при заводе авто, особенно на холодную.
    Что могу сказать... Могу только подтвердить факт, о том что TSI 1,2 и 1,4 не имеют косвенной диагностики растяжения цепи ГРМ...только инструментальная...
    Vаno likes this.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Универсал
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Зелёно-синий
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Всем привет, пол года назад стал иногда на холодную появляться треск\скрежет при старте двигателя. Сегодня поехал в сервис с целью замены цепи, фазовращателя и т.д. Автомеханики в один голос сказали мне, что растяжение цепи - редкая проблема у двигателей 1,4 tsi caxa (хотя в инете везде пишут о том, что это самая большая проблема этого двигателя) , машины с этим двигателем без смены цепи проходят по 150-180 тыс. км. а растяжение цепи это болезнь двигателей 1,8. У меня 93 тыс. км пробега и я решил не испытывать судьбу и заменил сегодня всё это дело оригинальным VAGовским комплектом. Итог 28000 руб и надеюсь моё спокойствие.
    Потом поинтересовался у механиков о состоянии снятой цепи, они сказали, что визуально выглядит не плохо, а вот состояние фазика вызывает вопросы.
    Надеюсь не зря всё это проделал.
    Москвич 2141 > Ваз 2115 > Ваз 2126 Приора седан > Skoda Octavia A4 1.6 BFQ 5МТ > Skoda Octavia A5 1.4 6МТ CAXA Универсал

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    Всем привет, пол года назад стал иногда на холодную появляться треск\скрежет при старте двигателя. Сегодня поехал в сервис с целью замены цепи, фазовращателя и т.д. Автомеханики в один голос сказали мне, что растяжение цепи - редкая проблема у двигателей 1,4 tsi caxa (хотя в инете везде пишут о том, что это самая большая проблема этого двигателя) , машины с этим двигателем без смены цепи проходят по 150-180 тыс. км. а растяжение цепи это болезнь двигателей 1,8. У меня 93 тыс. км пробега и я решил не испытывать судьбу и заменил сегодня всё это дело оригинальным VAGовским комплектом. Итог 28000 руб и надеюсь моё спокойствие.
    Потом поинтересовался у механиков о состоянии снятой цепи, они сказали, что визуально выглядит не плохо, а вот состояние фазика вызывает вопросы.
    Надеюсь не зря всё это проделал.
    Не зря! У земляка перескакивала на минимальном пробеге - поставил на скорости на горке и привет.
    Arkadiy82 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •