1,8 с 4 турбинами зарегистрироваными вместо одной?)))))) Откуда такие налоги?

Че думать тут, обслуживание дороже у 1,8 ? Хах)) Если говорим о турбине, скажу шкодовская турбина это не турбина на WRX STI, давления она нормального не дает, дает поднятие мощности на определенных оборотах когда включается от резкого нажатия тапки (Турбо таймеры никакие не нужны включается она редко и остужать её особо не надо) Турбина нужна для нагнетения давления воздуха в камеру сгорания, где для сгорания того же топлива, появляется в несколько раз больше кислорода, это на спортивных машинах)) На семейных, турбина иногда помогает двигателю набрать обороты в вялой зоне крутяшки, плюс должна экономить топливо. Заменяется она не особо часто, точно не знаю, заменяемый элемент стоит около 700 баксов. Вовремя менять фильтра и масло, после отжига давать двигателю поработать на ХХ 10 минут чтобы остудить турбину.

1,6 крутить больше и чаще приходится отсюда износ, большой разницы между 1,8 атмосферниками не вижу.