смотрел в инете б/у машины.так вот где-то 70% SKOD с пробегом от200т.к продают с двиглом1.6 остальные скидывают пораньше
смотрел в инете б/у машины.так вот где-то 70% SKOD с пробегом от200т.к продают с двиглом1.6 остальные скидывают пораньше
Щас начну продавать свою старушку Тойоту Карину Е,и вот задумался купить вашу шкоду,но о ней я очень мало знаю..Здесь есть полностью инфа какие бывают шкоды,их плюсы и минусы?
А ты спрашивай. Мы с радостью ответим.
Хотелось бы узнать какие двигатели бывают у шкод
чё та темка умерла, не приходя в сознание![]()
Читатй тут внимательно
http://autoreview.ru/archive/2009/02/secondhand_skoda/
Когда сам столкнулся с таким выбором, то выбрал 1.6 мотор по причинам:
-В пробках 150 л/с нафиг не надо
-Возможность заправлять 92 (машина в основном ездит в область на дачу)
-Простота конструкции (меньше сложных узлов дорогих, которые могут потребовать ремонта) + никакиз заморочек с турботаймером и прочими атрибутами турбо.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
В пробках согласен, хотя на хх кушает одинаково, что 1.6
А что в области заправок с 95 нет? Сам живу в области заправляюсь на лукойле у меня их аж 4 запрвки.
Если правильно пользоватся машина долго пройдет. Моя уже 208000 км прошла автомат и турбина в порядке (ещё родные). А катаюсь я агресивно, если кто не верит можете спрасить Митяя. Хотя у меня на крышке бензобака и в мануале написано что можно заливать любой бензин не ниже 91. Просто написано, что не на 95 будет не 150, а меньше сил.
Мой совет 1.8Т+DSG это лучшее что сейчас есть у шкоды в новом кузове, в старом просто 1.8Т.
Skoda octavia 1.8T автомат.
Skoda octavia RS FL.
95 мало хорошего бензина.
Октавия - жоповоз из А в Б. Машина изначально не для гонок, ибо подвеска там овощная, вес большой, кузов не жесткий и т.п.
Мотора 1.6 хватает для обгонов на трассе и езды в потоке в городе.
Смысла не вижу в турбо.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
была Октавия, теперь - хонда
Я не о надежности. Я о том что она излишне мягкая. приоритететом в настройке был комфорт.
как следствие - в штатных режимах все нормально, прямую держит хорошо, пологие повороты пишет как по лекалу. Но стоит поехать поактивнее как начинается раскачка, руль пустеет, связь с машиной начинает пропадать.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом