прокомментирую словами соперника (хаммера) ехавшего в 1.6T:
=====
А насчет Октахи, очередной раз, те кому интересно, полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда. Если хотите одинаково, то только снижать вес, лить 98, только тогда будет +/- ровно, а чтобы объезжать надо уже дальше мутить, вот таки евот дела.
=====
для полной ясности, заезжали сток-октахи против не-сток 1.6Т (193лс на стенде)
на сколько я знаю успех хаммера на стоке никому повторить не удалось, всякий раз результат был плачевный ))))
Последний раз редактировалось boeing; 30.01.2013 в 09:59.
на этом видео СТОК! на самом деле, имхо, дело там не в моторе, а в том что астровская акпп (как бы ее ни поливали тут дерьмом), тяжеленную машину с ходу хорошо пробрасывала вперед, а хваленое буклетами дсг у боинга (и у его друга тоже) затупляло старт с хода, только и всего делов!! дальше октавия боинга с меньшим весом и бОльшим моментом (т.е. за счет мотора) догоняет упощенное при кикдауне - это тоже видно.
что касается тебя на ручке, то в такой ситуации все будет зависеть от твоего умения переключаться: если оно на высоте, то будет так, как ты говоришь, а если разок ошибешься, то будешь потом догонять долго ;-)
Последний раз редактировалось tutukata; 30.01.2013 в 10:22.
ну не ждал я такой засады, что поделать ? ))))
хаммер на 98, в режиме типтроника тержал движок на нужных оборотах при старте.
я на 95, в обычном спорте, у кого есть ВЫП тот знает, что если какое-то время ехать равномерно (а мы же выравнивали скорость) , коробка потихоньку сбрасывает обороты даже в спорте, а если сбрасывает, то и просыпается дольше. В общем только старт я и проигрывал, дальше начинал догонять, но было поздно ))
при одинаковых прокладках, на одном бензе у опеля нет шансов !