Перефразирую: были ли заезды астра vs октавия с одинаковыми коробками. И желательно, что бы с 0 - 160(200) и 40-160(200).
Перефразирую: были ли заезды астра vs октавия с одинаковыми коробками. И желательно, что бы с 0 - 160(200) и 40-160(200).
где там кто нюхает выхлоп, я хз
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
акпп всегда медленее: если инсигния на акпп едет рядом с октавией с дсг, мотор в априори интереснее в инсигнии.
это касается и старой версии в 220 сил, и тем более новой версии с настройками на 249 сил.
про ДСГ говорят (в буклетах), что она быстрее или так же, как ручка, однако на практике есть нюансы.
катался на супербе дизельном и знаю не по наслышке. в режиме "драйв" на газ реакция сонно-печальная.
а в режиме "спорт" не достигается даже близко заявленная экономичность.
при чем на 2 передачи вниз ДСГ переходит намного быстрее, чем на 3 (особенность конструкции), и прогнозировать ее отклик на кик-даун надо еще научиться - медленным он будет в очередной раз или нормальным ;-)
с чем-то подобным и столкнулся боинг на своих веселых стартах. возможно в ручном режиме у него бы получилось лучше, но тогда получается, что ВАГ-буклет лукавит про прелести ДСГ
классическая акпп в той же инсигнии (ездил также на дизельной) куда прозрачнее, никаких режимов там нет (на астре/инсигнии), реакция не супер моментальная, но прогнозируемая и адекватная: нажал и едет. с 350нм гидроавтомат приятен. как на бензине и астре J не знаю не ездил.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
и это флагман опеля против обычного рассадо-картофелевоза.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
сколько жрет 2 литра у инсигнии? и сколько 1.8 у октавии? почему умалчиваем, что в два раза больше аппетит? и нахрена кому нужен бу д-класс? инсигнии хрен продашь, через год минус 250-300к в цене
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR