с опелями - это как повезет. либо он вечный, либо сыпется.Вспоминаю исторю со свои знакомым, произошедшую лет пять назад. Покупает он значит ауди а4 свежую, только гарантия кончилась, пробег порядка 40 тыс. Автомобиль покупался и эксплуатировался в России. И во. Заезжает он на ТО, не помнюю к официалам или нет. И ему говорят , что на его коробке (не помню просто 6 или 7 ступенчатый автомат) воизбезание выхода ее из строя, не рекомендуется использовать спортивны и ручной режимы, да и педаль в пол давить не стоит.
так вот к чему это я, не сообщая официально подобные факты покупателю изначально в буклете или инструкции к автомо производитель умалчивает важную для потребителя информацию. Спрашивается зачем нужен динамичныйавтомобиль, если быстро разгоняться на нем нельзя так как может привести к неисправности... До октавии была астра, покупал новой и отъездил 90 тыс. За это время машина побывала в ремонте 9 раз. По вашейлогике это моя вина
коробка на 22000 - неправильно эксплуатировал (как говорили пасажиры хватит тошнить, давай быстрее)
датчик абс на 35000 - видимо сам зимой заливал реагантами негерметично закрытые контакты (специально по жиже, по жиже)
Катушка зажигания 46000 - даже не знаю что мог сделать для этого.
вентилятор охлаждеия двс 55000 - отчасти возможно моя вина, радиатор был сильно забит грязью. Только вот о преодической очистке сего узла в инструкции не слова.
Что то в подвеске 65000 - сам виноват, болезнь говорян, обычно меняют на 45000.
Заслонка рециркуляции воздуха 70000 - видимо слишком часто фильтр менял, как и весь форум
дерьмонтин на седенье начал трескаться 75000 - 80 кг веса это много для немецкого седенья ( проблема массовая, трескалось у всех в однои и том же месте
Течь масла из под прокладки масленного радиатора 80000 - не могу придумать в чем виноват
взрыв аккумулятора 90000 - только прошол ТО и на тебе. Видимо не стали проверять уровни в банках.
Так вот, каждый выбирает себе машину по потребностям и характеристикам узазанным производителям, и винить чеъловека что он неправильно ездит это когдаединичные случаи отказов....а не болезни автомобилей которые не лечят.