Что за ля-ля. При расходе 1 литр на 2500 км пробега делают гарантийный ремонт. Никто никого не отправляет. Что тут друг друга пугать? Адрес дилера сказать?
Масло Motul 504/507 specific(вроде так), с самого начала эксплуатации. Расход на 10 тыс - максимум 500 гр. сейчас пробег 41000 км за 1 год, чиповал на 12-ти, если это конечно играет какую- то роль...
Ну какой у Вашего "Октавио" стиль ? Обороты всю дорогу в красной зоне?
Про ремонт поршневой знаю на по наслышке, сослуживец на работе свою машинку через это прогнал. Сначала, пальчики по загибали с ссылкой на мануал. Тот написал письменную претензию. Через 5 дней пригласили на контрольный замер расхода, а через 3 недели он ощутил себя счастливым человеком.
При езде в основном в диапазоне оборотов 1800 - 2400 расхода быть не должно. Это 50% от номинальной нагрузки на мотор. У меня его, например нет.
Есть идея! аналогично бачку омывателя в левом крыле поставить расширительный бачок масла на 3,5 литра. И тогда от ТО до ТО без долива.
Моя история с маслом.
Машина - Чешка 1.8AT. Думаю, масло там заливали (если нет, так исправьте).
До 7500 км. масло вообще не съела, ну может самую малость. Обкатывал машину до 3000 км, выше 3000 об/м не поднимал, потом начал жарить - стиль езды порой оч активный, но не часто : )
На 7500 км. прошел так называемое ТО-о, потом понял - зря! Масло ОД залил как и положено бочковое Шелл. После этого начался жор - в пределах нормы, но все равно. До ТО-1 долил примерно 600мл.
На 14.500 сменил масло на Motul 504.-507. ОД долго возникал: типа масло не стандартное, в мануале указан 502.-ой допуск - лить не будем. Я их уговорил, мол все льют и довольны) Но допуски меня настрожили, я в них не шарю) Слышал только, что 504.-507. это масло лонг лайф, для больших пробегов. А вот хорошо ли его в октаху 1.8 с межсервисным 15.000 км лить, не знаю....
Уровень масла, к сожалению, не замерил...руки не дошли, завтра думаю посмотрю. Проехал уже на нем 1500 км., очень доволен. Двигатель работает как то тише, заводится приятнее - мягче. Сегодня в -15 с пол оборота завелась. Короче, пока рад, буду следить за расходом.
Масло "жрет" на любых оборотах. Просто как вы написали в диапазоне оборотов 1800-2400 этот расход будет меньше чем например при 3500-6000. Да и у вас судя по подписи мотор 1.4TSI. Проблема масложора проявляется в основном только на 1.8TSI. Я в 1й день покупки проверил уровень масла. Он был чуть выше середины рифленой зоны. Первые 1500-2000 км. расхода вообще не было.... но в итоге к 5000 км. уровень масла упал до минимума. На 5000км. не стал ничего доливать а просто поменял масло. Можно сказать провел нулевое ТО. Масло "жрет" но сколько это в граммах не знаю. Для этого надо делать точные замеры. После замены масла проехал 1950 км. уровень был на краю верхней точки рифленой зоны. Сейчас за по сути за 2000 км пробега уровень упал до "чуть выше" середины рифленой зоны. С одной стороны как то пофиг на этот расход. Доливать раз в 1500-2000 проблем не вижу. Но с другой стороны раньше я ездил на атмосферных моторах и как то не привык к расходу масла вообще. Там масло стояло от замены до замены. Короче забил на расход..... проверяю раз в 2 недели и если необходимо буду доливать. В конце концов не вечно ездить на этой машине...
Посоны, вобщем залил я Мотыля 500 км назад. Вобщем тема такая, высосали масло через щуп, вышло около 4.9 литров, вошла вся бутылка 5 литров мотыля, по щупу было мм на 5 выше максимума, мастер сказал. что ниче страшного, это ерунда и даже 1 см перелива по щупу это фигня, ничего не будет, всю жизнь так лили и проблем типа нет. Так вот, проехал я 500 км, за это время машина не сожрала НИ ГРАММА Мотыля, как был 5 мм выше, так и есть (кастрола бы уже поела грамм 100), я конечно рад, что Мотыль менее угарает и уровень стоит, но кто мне ответит, сколько литров масла в двигателе 1.8 ТСи и не страшен ли перелив в 5 мм? Проштудировал форумы, кто что пишетЮ, кто пишет, что и 2 см не страшно, а кто говорит, что и 2 мм и уже сальники повыдавливает...вот и думаю. идти завтра обмораживать себе руки, жопу и прочее, чтобы через щуп отсосать масло или не париться?
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Если по мануалу написано 4,6 то какого хера туда 5 литров лить? Конечно же перелив масла не есть хорошо, чем это грозит - погугли.
А вообще отметка мин и мах на щупе не для русского человека, нашим пох, главное вовремя сказать "ДА НЕ ССЫ, Я СТО РАЗ ТАК ДЕЛАЛ"
В общем делай выводы сам.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Палюбому сливать. Это где-то 700гр. масла. Нифига себе влили! Конечно выдавит все к чертям! Не сразу конечно, но вот так погоняешь и привет. Езжай и сливай, мотор не крути. Что за ары в сервисах.... Мне однажды тоже так влили, с утра глянул, охренел. Заставил все переделывать.