спроси лучше у боинга или у самого хаммера!
спроси лучше у боинга или у самого хаммера!
Ну ДСГ/МКПП супротив опеля с АКПП это не то.
Были заезды астры против октавии 1.8Т на АКПП? Я бы проехался ради интереса, хотя заочно признаю, что астра должна быть быстрее.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
повторюсь:
гонять на 1.8 против 1.6 это так же круто, как дать подышать тебе из выхлопной трубы 2.0Т астры (даже не обязательно ОПЦ) ;-)
в обоих случаях фора по объему и моменту - в обоих случаях не требуется ни ума ни умений ;-)
когда машина, с динамикой 9.0 на бумаге "сливает" машине с динамикой 8.1 на бумаге - это нормально, а вот когда получается как у боинга - тогда да, печалька и повод посетить сервис ...
Только платим мы за лошади, коих в 1,6Т 180 НАРИСОВАНО! И гоняемся с лошадями и моментом, потому что один объем производитель может разогнать на разные силы. А то щас Фабу РС (и еще в чем можно покопаться) тебе в пример приведу - этот 1,4Т против вашего 1,6Т (кста по 180 коне у обоих) - как тебе?
Не зря видимо мотор обозначается буквами ХЕР....
там еще видео есть, но тут хоть посмотреть есть на что, хотя бы пару первых секунд фору дает астре. если стартовать одновременно, то там только в зеркало щуриться.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR