Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 533
Like Tree75Likes

Тема: Skoda Octavia Combi VS Opel Astra Sport Tourer

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну вот и я про то,сток на сток(в моём случае больше чем уверен),1.8т объедет 1.6т.
    на этом видео СТОК! на самом деле, имхо, дело там не в моторе, а в том что астровская акпп (как бы ее ни поливали тут дерьмом), тяжеленную машину с ходу хорошо пробрасывала вперед, а хваленое буклетами дсг у боинга (и у его друга тоже) затупляло старт с хода, только и всего делов!! дальше октавия боинга с меньшим весом и бОльшим моментом (т.е. за счет мотора) догоняет упощенное при кикдауне - это тоже видно.

    что касается тебя на ручке, то в такой ситуации все будет зависеть от твоего умения переключаться: если оно на высоте, то будет так, как ты говоришь, а если разок ошибешься, то будешь потом догонять долго ;-)
    Последний раз редактировалось tutukata; 30.01.2013 в 10:22.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    на этом видео СТОК! на самом деле, имхо, дело там не в моторе, а в том что астровская акпп (как бы ее ни поливали тут дерьмом), тяжеленную машину с ходу хорошо пробрасывала вперед, а хваленое буклетами дсг у боинга (и у его друга тоже) затупляло старт с хода, только и всего делов!! дальше октавия боинга с меньшим весом и бОльшим моментом (т.е. за счет мотора) догоняет упощенное при кикдауне - это тоже видно.
    Спасибо что напомнил !
    Уточняю: хаммер гоняет на АКПП только в режиме типтроника, потому что автоматический автомат в опеле просто НИКАКОЙ ))))

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Уточняю: хаммер гоняет на АКПП только в режиме типтроника, потому что автоматический автомат в опеле просто НИКАКОЙ ))))
    А что мешает при этом на DSG использовать такой же режим? Ну, чтобы не отстать при кикдауне?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.01.2013 в 10:47.

  4. #4
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А что мешает при этом на DSG не использовать такой же режим? Ну, чтобы не отстать при кикдауне?
    ну не ждал я такой засады, что поделать ? ))))
    хаммер на 98, в режиме типтроника тержал движок на нужных оборотах при старте.
    я на 95, в обычном спорте, у кого есть ВЫП тот знает, что если какое-то время ехать равномерно (а мы же выравнивали скорость) , коробка потихоньку сбрасывает обороты даже в спорте, а если сбрасывает, то и просыпается дольше. В общем только старт я и проигрывал, дальше начинал догонять, но было поздно ))

    при одинаковых прокладках, на одном бензе у опеля нет шансов !

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А что мешает при этом на DSG использовать такой же режим? Ну, чтобы не отстать при кикдауне?
    ну а как же создать интригу? дать шанс?
    сейчас бы и обсуждать было нечего тогда

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    на этом видео СТОК! на самом деле, имхо, дело там не в моторе, а в том что астровская акпп (как бы ее ни поливали тут дерьмом), тяжеленную машину с ходу хорошо пробрасывала вперед, а хваленое буклетами дсг у боинга (и у его друга тоже) затупляло старт с хода, только и всего делов!! дальше октавия боинга с меньшим весом и бОльшим моментом (т.е. за счет мотора) догоняет упощенное при кикдауне - это тоже видно.

    что касается тебя на ручке, то в такой ситуации все будет зависеть от твоего умения переключаться: если оно на высоте, то будет так, как ты говоришь, а если разок ошибешься, то будешь потом догонять долго ;-)
    ну приятно, что 193 л.с. хоть как-то находят способ объехать 152 :))) (кстати, я не уловил, там обычная джейка? чем она сильно тяжелее октавии то))) скажешь тоже, "тяжеленная" :) - еще осталось окончательно понять, сток там или не сток.
    кстати 1,6т доскольки чипуется?

    кстати про бОльший момент, неплохо бы услышать в данной дискуссии мнение dimms'a, что в разгоне рулят лошадки.

    а насчет ширины багажника, не знаю как там у сарая (думаю так же), но (буду объективен) у лифт-бека ширина соответствует буклетам. метр с кепкой.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ну приятно, что 193 л.с. хоть как-то находят способ объехать 152 :))) (кстати, я не уловил, там обычная джейка? чем она сильно тяжелее октавии то))) скажешь тоже, "тяжеленная" :)
    ну сам подумай: хетч из ролика весит как минимум 1505кг - это много или мало??

    последняя астра - это самая тяжелая машина в классе!

    спорт-турер 1.6Т акпп весит 1550кг без допоборудования, и 1700кг если идет с кожей, фаркопом и стеклянной крышей

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    а насчет ширины багажника, не знаю как там у сарая (думаю так же), но (буду объективен) у лифт-бека ширина соответствует буклетам. метр с кепкой.
    в комби так же. я САМ ЛИЧНО мерил рулеткой, когда выбирал себе машину!
    уж не знаю под чем был тот, кто намерил там 120см...

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    сгоняйте ктонить с хаммером на чипе )))) пусть знает наших. у него тоже не сток ведь. ибо нех
    вообще гонять 1.8 против 1.6 это так же круто, как дать подышать тебе из выхлопной 2.0Т астры (даже не обязательно ОПЦ) ;-)
    в обоих случаях фора по объему и моменту - в обоих случаях не требуется ни ума ни умений ;-)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ну сам подумай: хетч из ролика весит как минимум 1505кг - это много или мало??
    последняя астра - это самая тяжелая машина в классе!
    спорт-турер 1.6Т акпп весит 1550кг без допоборудования, и 1700кг если идет с кожей, фаркопом и стеклянной крышей

    вообще гонять 1.8 против 1.6 это так же круто, как дать подышать тебе из выхлопной 2.0Т астры (даже не обязательно ОПЦ) ;-)
    в обоих случаях фора по объему и моменту - в обоих случаях не требуется ни ума ни умений ;-)
    я конечно лично не взвешивал - но
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/51701.html опель джейка спорт турер 1390 кг
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42964.html окта 1,8 1380 кг
    даже если каталоги не точные, то едва ли будет космос в разнице, я так думаю. почему хетч из ролика весит 1500 ? и почему октавия из ролика весит сильно меньше? толстый водители, мешки картошки, полный баки бенза и омывайки? это мы можем только догадываться. а то получается, "октавия слила, сейчас мы послушаем отмазки", а у опеля заранее отмазка, что он на 100 кг тяжелее чем должен быть.

    неужели кожа, фаркоп и стеклянная крыша весят 200 кг

    Вот, а по поводу объема, у нас получаются двойные стандарты. Опель выиграл - молодец, быстрый.
    Проиграл? "Так у него объем меньше, момент меньше, ясное дело, нашли с кем тягаться, отняли у ребенка конфету!"
    А где же 180 л.с.? у нас же высокие скорости, лошадки должны подруливать, а получается что нет.

    Ну я у того опеля выхлоп не понюхаю, у самого за 200 :) а вот если обратиться к тому же каталогу - то Опель Астра Н 2,0Т 200 л.с. набирает сотню за 8,2 сек, а выхлоп нюхают, когда машина хотябы на пару корпусов отрывается.
    И вообще там движков на том кузове, запутаться можно, сейчас начнется, а попробуй с 2.0Т 240 л.с., а теперь в кузове ГТЦ потому что он легче/тяжелее. Чего изобретать, у нас есть конкретно ФЛ и Джейка. Вот их и разбираем.

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    этот же мотор выпускается серийно с 265, 276 и 280лс в стоке - сам понимаешь чип за 20000р там тоже возможен и перспективы есть ;-)
    какую прибавку дает чип 1,6Т у Астры и 2,0Т у Инсиги? сколько вешать в граммах!

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    даже если каталоги не точные, то едва ли будет космос в разнице, я так думаю
    зачем придумывать и писать тут какую-то ерунду в который раз?

    выше уже обсуждали подробной и про объем багажника, и про вес!!
    для тех кто тормоз пишу еще раз:
    ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО АСТРЕ ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ
    просто открой ее на странице 272, и там все написано про реальный вес
    а еще про багажник, про названия моторов и вообще по-немецки подробно обо всем, что касается этой машины

    если не справишься, то тогда я пас, помочь тебе уже ни чем не смогу - продолжай писать ерунду ))
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    зачем придумывать и писать тут какую-то ерунду в который раз?

    выше уже обсуждали подробной и про объем багажника, и про вес!!
    для тех кто тормоз пишу еще раз:
    ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО АСТРЕ ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ
    просто открой ее на странице 272, и там все написано про реальный вес
    а еще про багажник, про названия моторов и вообще по-немецки подробно обо всем, что касается этой машины

    если не справишься, то тогда я пас, помочь тебе уже ни чем не смогу - продолжай писать ерунду ))
    а что я придумал? я привел ссылку на источник, где рассмотрены обе машины.
    спасибо за попытку помочь, я как нибудь сам справлюсь, только инструкции для опеля читать не буду, извиняй :) скан СТС данного автомобиля - окей :) а то сайт у нас врёт, а инструкция - талмуд :) давай уж сурово! СТС, там прописан вес конкретного автомобиля.
    каждый приводит выгодные ему источники.

    а то сначала:

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    подробности он вам сам расскажет (что отвалилось, что затупило, что не сработало)
    а потом когда другие ролики выложили, так вроде перестало отваливаться :)

    какую прибавку дает чип у 1,6Т и 2,0Т у опеля?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •