Да вопрос не по цифрам на самом климате. А вопрос в его не адекватной работе. К цифрам можно приспособится..... А +22 он должен держать не зависимо от температуры за бортом. Не важно сколько не улице. -15 или - 3 или вообще +30. На он и климат чтобы держать температуру на определенном уровне не зависимо от температуры на улице. До этого как я уже писал у меня был Форд Фокус. Я там ставил +22 и летом и зимой было одинаково комфортно. По сути в салоне минут через 30 создавалась домашняя атмосфера.... не холодно и не жарко а просто комфортно. А на шкоде ставлю +22 зимой становится очень жарко. А летом очень холодно. Ставлю на +19 вроде нормально становится..... но потом в какой то момент он опять начинает жару гнать.... и опять в салоне жарко. И самое интересное при режиме авто он не дует из центральных дефлекторов на панели. Можно конечно выставить ручной режим. Но тогда нахрена я платил за климат если я его буду использовать зимой как обыкновенную печку а летом как обыкновенный кондиционер?





16Likes


Ответить с цитированием
