92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Много интересного можно найти здесь:
http://forum.chiptuner.ru/
Ну а опытом могу поделиться:
Заливайте 95 и 98, иначе придется делиться денюжкой с теми, кто устраняет низкооктановый и высокооктановый перебор.
Лью то я исключительно по инструкции. Я имел в виду личный опыт перехода на евро-2.
Личный опыт был на предыдущем автомобиле (Hyundai). На новом еще рановато, пробег 12 тыс. куплена в 12 году.
Но на предыдущем авто нейтрализатор помер именно из-за некачественного топлива.
Подобрать пламегаситель «пустышку», можно здесь:
http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/
Последний раз редактировалось servit; 01.02.2013 в 12:25. Причина: Искал ссылку на пламегаситель
сейчас пробег 3000км. долго мучался в выборе, испытывал душевные страдания и психологические мучения....мозг взрывался и протестовал против 98го, особенно когда заехав на шелл, небрезно произнес "98 - до полного" и пошел внутрь....пока шла заправка, с легкой ленцей в голосе спросил - сколько он у вас стойт - ответ 38.65, заставил слегка напрячься....сумма в 1890 заставила несколько погрустнеть.....но...поведение машины - перечеркнуло всё....последушие замеры в расходе между 95 и 98 показали, что траты одинаковы, если конечно не заливать 98 на шелл, а 95 на нефтьмагистраль)))...в общем моё мнение - 98 и точка.....динамика и небольшой расход, при равных затратах - мой выбор! но на шел больше не заправляюсь)))) лукойл)
Ммм, лью 98 бензин Евро5 на BP.
Для себя решил, что переживу лишние 150-200р, с одной заправки (по сравнению с 95м бензином).
Как мне объяснил диллер, 92й бензин лить в машину с 1.8 крайне не рекомендуется, только в крайнем случае, на гашетку после этого давить еле-еле.
По поводу 95, в нашей стране 95 может легко оказаться 92, по поводу 92 смотрите выше =)
98 может легко оказаться 95, тут уже ничего сташного. Т.е. заливая 98, вы будете "застрахованы" от 92 бензина, ну более или менее.
Конечно для Москвы и Московского региона, это не так актуально, т.к. на брендовых заправках в Москве бензин уже не бадяжат...
Но я в свою машинку лью 98, больно она мне нравится. Хотя по началу, по инерции после предыдущей машины, лил 95 на ГПН и проблем совершенно не ощущал...
Несколько раз заливал 92 (Лукоил) при разгоне как то не айс звук мотора,поэтому от 95 и выше.А по динамики,что 92,что 95,разницы не заметил.
Все очень просто - степень сжатия 10,5...
-
Восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду. Диаметр цилиндров у него — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм, степень сжатия — 10,5:1.