Показано с 1 по 10 из 533
Like Tree75Likes

Тема: Skoda Octavia Combi VS Opel Astra Sport Tourer

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Вооот ! Мы вернулись к двум разным подходам ОД Шкода и ОД GM:
    1) Вибрирующая коробка DSG-7 считается неисправной, подлежит ремонту и продленой гарантии !
    2) Вибрирующая, дергающая АКПП опеля считается исправной и покрывается гарантией 3года )))))
    Я бы уточнил.
    1. Вибрирующая коробка DSG-7 - это признак преждевремнного износа сцепления. Чревато полным обездвиживанием авто где-нибудь вдали от специализированного сервиса. Подлежит РЕГУЛЯРНОМУ ремонту. :) Покрывается 5-летней гарантией, но после ее окончания владелец также регулярно попадает на неплохие бабки. Итог - сильное снижение цен на такие машины на вторичном рынке.
    2. Вибрирующая, дергающая АКПП опеля даже с этимим недостатками ходит положенный срок. И после окончания гарантии тоже. Поломки случаются, но не тотальные. Итог - на вторичном рынке опель меньше теряет в цене (в процентном соотношении).
    Так что каждый выбирает сам что ему приоритетнее.

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    В догонку: у любой коробки ВАГа (АКПП/DSG) есть спорт-режим который при желании делает коробку значительно бодрее !
    У опеля спорт-режима в базе НЕТ, только за доплату 40тыр ! вместе с подвеской флексрайд !
    Т.е. с ТУПИЗНОЙ ты НИЧЕГО не сделаешь, если заранее не отстегнул 40р )))))
    Если мы говорим о любых коробках, то у опелевского робота этот режим тоже есть в базе. Про АКПП - не знаю. Но тут есть одно "но". Всех манит это волшебное слово "в базе". Но оно совершенно не является синонимом слова "бесплатно". :) Просто у ВАГа стоимость этой опции уже включена в так называемую базу! И владелец хочет того или нет за нее платит, независимо от того, нужна ему эта опция или нет. А опель не навязывает этого. Нужна опция - плати, не нужна - не плати! :)))

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я бы уточнил.
    1. Вибрирующая коробка DSG-7 - это признак преждевремнного износа сцепления. Чревато полным обездвиживанием авто где-нибудь вдали от специализированного сервиса. Подлежит РЕГУЛЯРНОМУ ремонту.
    И я бы уточнил. Вышесказанное - либо заблуждение, либо сознательная ложь.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Покрывается 5-летней гарантией, но после ее окончания владелец также регулярно попадает на неплохие бабки.
    Почему ?

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Почему ?
    Потому, что пока нет информации о том, что проблема преждевременного износа сцепления решена в корне. Пока это решается просто его заменой.
    И нет гарантии, что у того, кто его поменял не ежиножды в период гарантии (сорри за тафтологию) не столкнется с этим и в постгарантийный период.

  5. #5
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Потому, что пока нет информации о том, что проблема преждевременного износа сцепления решена в корне. Пока это решается просто его заменой.
    И нет гарантии, что у того, кто его поменял не ежиножды в период гарантии (сорри за тафтологию) не столкнется с этим и в постгарантийный период.
    Я не правильно прочитал видимо. А вы то оказывается имели в виду денежные вложения после окончания 5-летней гарантии. А что есть статистика хоть какая-то ,что после 5-лет много поломок ? Или вы просто про замену сцеплений? Сцепления вроде бы усиленные ставят. Так на механике мы тоже сцепление меняем, хоть и дешевле.

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я не правильно прочитал видимо. А вы то оказывается имели в виду денежные вложения после окончания 5-летней гарантии.
    Да, я именно это имел в виду. Я понимаю, что сейчас многие скажут, что я, мол, не собираюсь ездить на машине больше 5 лет. Но, во-первых, как говорится - мы предполагаем, а Бог располагает. А, во-вторых, я думаю, что никто после 5 лет эксплуатации машину в утиль сдавать не собирается. А будет ее продавать.
    Известно, что те, кто выбирает машину на вторичном рынке досконально изучают информацию по маркам и моделям на предмет будущих вложений в нее, понимая, что они будут лишены гарантийной поддержки. Еще более продвинутые покупатели интересуются историей обслуживания и ремонтов по базе данных дилера. И тут дурная слава DSG может сильно помешать. Особенно, если изначально с машиной были проблемы.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А что есть статистика хоть какая-то, что после 5-лет много поломок?
    Я специально глубоко эту тему не изучал, но вполне очевидно, что если в гарантийный период есть проблемы, то с увеличением возраста и пробега эти проблемы не исчезнут, а вероятность их появления будет только расти.
    Я ради интереса ввел в Яндексе запрос "статистика поломок DSG" и мне тут же вывалилась куча ссылок, причем абсолютно по всему модельному ряду ВАГа! Мне кажется, что это показательно.
    Я попробовал абстрагироваться и поставить себя на место потенциального покупателя машины на вторичном рынке. Зашел буквально по двум-трем ссылкам, и понял, что покупка такой машины будет еще той лотереей.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Или вы просто про замену сцеплений? Сцепления вроде бы усиленные ставят. Так на механике мы тоже сцепление меняем, хоть и дешевле.
    Я не просто про замену сцеплений. Я про причины, требующие их замены. Одно дело - естественный эксплуатационный износ. На той же механике сцепления по 130-150.000 спокойно выхаживают (если, конечно, не убивать целенаправленно). И замена на таком пробеге это абсолютно нормально. Но если сцепления летят на пробеге в 5 раз меньшем, это изначально ненормально и повод задуматься.
    При этом так называемые усиленные сцепления еще не залог, что они будут иметь тот же ресурс, как, скажем, и на механике. А вот стоимость их заметно выше.
    Особенно с учетом того, что их там два, а не одно.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я не просто про замену сцеплений. Я про причины, требующие их замены. Одно дело - естественный эксплуатационный износ. На той же механике сцепления по 130-150.000 спокойно выхаживают (если, конечно, не убивать целенаправленно). И замена на таком пробеге это абсолютно нормально. Но если сцепления летят на пробеге в 5 раз меньшем, это изначально ненормально и повод задуматься.
    При этом так называемые усиленные сцепления еще не залог, что они будут иметь тот же ресурс, как, скажем, и на механике. А вот стоимость их заметно выше.
    Особенно с учетом того, что их там два, а не одно.
    Опять бред, что за статистика поломок, две три сотни человек написали и все, я понимаю на форуме сидело 100-150 тыс. человек, тогда да вопросов не было бы, я проехал 73000км, на 68000км делал диагностику: износ сцепления 56%, сказали после 100тыс. км снова сделать диагностику и все, ну пару раз дернуло на подъеме и сразу надо менять сцепление. Думаю замену сцепы можно в 35-40шт. уложить.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Опять бред, что за статистика поломок, две три сотни человек написали и все, я понимаю на форуме сидело 100-150 тыс. человек, тогда да вопросов не было бы, я проехал 73000км, на 68000км делал диагностику: износ сцепления 56%, сказали после 100тыс. км снова сделать диагностику и все, ну пару раз дернуло на подъеме и сразу надо менять сцепление. Думаю замену сцепы можно в 35-40шт. уложить.
    Ну что ж - Вам повезло. А есть немало тех, кому не очень.
    Создан даже целый проект, посвященный проблемам этой коробки!
    http://www.dsg7.com/
    Загляните и почитайте про этот "бред о статистике поломок". :)))
    Покажите мне, пожалуйста, аналогичный проект или сайт, посвященный какому-нибудь любому другому узлу или агрегату любого другого производителя?:))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.02.2013 в 11:26.

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Думаю замену сцепы можно в 35-40шт. уложить.
    зачем укладывать, когда гарантия 5 лет еще НИ У КОГО не закончилась (начало выпуска в 2009г + 5л == 2014г ) ? ;)
    а вот у тем у кого на опеле УЖЕ истекли 3года, дааа, надо как-то укладываться в сотку чтоб гидроблок поменять )))

  10. #10
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    2. Вибрирующая, дергающая АКПП опеля даже с этимим недостатками ходит положенный срок. И после окончания гарантии тоже. Поломки случаются, но не тотальные. Итог - на вторичном рынке опель меньше теряет в цене (в процентном соотношении).
    Так что каждый выбирает сам что ему приоритетнее.
    Сильная дерготня у АКПП опеля обычно предвещает смерть гидроблока ;)
    Но GM же на это насрать ;)
    Дерготня DSG - говорит о том, что пора менять сцепу и заметь ОД тебе ее поменяют ПРЕЖДЕ чем машина встанет !!!
    А на счет гарантии каждый сам пусть выбирает, что лучше иметь 5 лет гарантии на коробку или 3 года ))))
    Если мы говорим о любых коробках, то у опелевского робота этот режим тоже есть в базе.
    забудь про робот !!! ЕГО НЕТ НА АСТРАХ !!!!
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Про АКПП - не знаю. Но тут есть одно "но". Всех манит это волшебное слово "в базе". Но оно совершенно не является синонимом слова "бесплатно". :) Просто у ВАГа стоимость этой опции уже включена в так называемую базу! И владелец хочет того или нет за нее платит, независимо от того, нужна ему эта опция или нет. А опель не навязывает этого. Нужна опция - плати, не нужна - не плати! :)))
    За буковку S на коробасе 40тыр ? Офигенно ! ))))))))
    Последний раз редактировалось boeing; 05.02.2013 в 13:23.
    Искандер likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •