Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
Вооот ! Мы вернулись к двум разным подходам ОД Шкода и ОД GM:
1) Вибрирующая коробка DSG-7 считается неисправной, подлежит ремонту и продленой гарантии !
2) Вибрирующая, дергающая АКПП опеля считается исправной и покрывается гарантией 3года )))))
Я бы уточнил.
1. Вибрирующая коробка DSG-7 - это признак преждевремнного износа сцепления. Чревато полным обездвиживанием авто где-нибудь вдали от специализированного сервиса. Подлежит РЕГУЛЯРНОМУ ремонту. :) Покрывается 5-летней гарантией, но после ее окончания владелец также регулярно попадает на неплохие бабки. Итог - сильное снижение цен на такие машины на вторичном рынке.
2. Вибрирующая, дергающая АКПП опеля даже с этимим недостатками ходит положенный срок. И после окончания гарантии тоже. Поломки случаются, но не тотальные. Итог - на вторичном рынке опель меньше теряет в цене (в процентном соотношении).
Так что каждый выбирает сам что ему приоритетнее.

Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
В догонку: у любой коробки ВАГа (АКПП/DSG) есть спорт-режим который при желании делает коробку значительно бодрее !
У опеля спорт-режима в базе НЕТ, только за доплату 40тыр ! вместе с подвеской флексрайд !
Т.е. с ТУПИЗНОЙ ты НИЧЕГО не сделаешь, если заранее не отстегнул 40р )))))
Если мы говорим о любых коробках, то у опелевского робота этот режим тоже есть в базе. Про АКПП - не знаю. Но тут есть одно "но". Всех манит это волшебное слово "в базе". Но оно совершенно не является синонимом слова "бесплатно". :) Просто у ВАГа стоимость этой опции уже включена в так называемую базу! И владелец хочет того или нет за нее платит, независимо от того, нужна ему эта опция или нет. А опель не навязывает этого. Нужна опция - плати, не нужна - не плати! :)))