у кореша на работе 1.4 tsi,говорит за 10 тысяч уже 1 литр кастролу долил!
и дсг начало говорит подергиваться!
Счастье-это набить рот конфетами и командовать!
А почему не замена турбины. Бытует мнение, что именно наличие турбины приводит к повышенному расходу масла.
Теперь серьёзно. Вам поменяют старую поршневую на новую. В чём разница? С новой поршневой вы проедете без жора масла ровно до окончания гарантии. Далее будет 2-я серия, но уже за ваш счёт. (это стоит порядка 50 тыс.).
Потребуйте выяснения причины большого расхода масла. И устранения самой этой причины. т. е. замены двигателя.
Это как вариант. Что делать - решать Вам!!!
Кстати, по поводу нахождения в рем.зоне. Есть Постановление Правительства, которое обязывает (при желании клиента контролировать процесс ремонта) исполнителя обеспечить возможность нахождения в рем.зоне.
В конце 2011 года изменили конструкцию колец, соответствено другие поршня и шатуны. Причина жора была не в турбине, а в кольцах. Машины 2012 масло едят мало. Поршневую будут ставить нового образца. Соответственно гарантия на запчасти 2 года. Поэтому я и затянул с замером, чтоб сделать все в конце гарантии, и получаю при замене поршневой еще два года гарантии на запчасти и год на работу. Я думаю можно не парится, по поводу жора!!!
Кроме как в Атланте я не встречал чтоб можно было находится в рем. зоне все ТО. Завести на 5 минут вас могут в сопровождении мастера-приемщика, а находится постоянно нет. По поводу закона, вы можете находится, но некоторые дилеры заставляют подписывать своих механиков бумагу о запрете работы в присутствии постороних. Так что вы будите стоять хоть до посинения, а машину делать механик не будет, так как подписал внутрение распоряжение.
В АвтоПраге я заезжал, и меня напрягло 333 км замера на новом масле. Это делают специально, чтоб меньше съела. А в Атланте сказали от 500 до 1000 км кататься. Я первое ТО проходил в АвтоПраге, мне хватило. Меняли масло с фильтром шесть с половиной часов, и то пока ругаться не стал. По сравнению с Атлантом небо и земля.
У меня была история с заменой в самом конце 2011 года. Тоже поставили ДРУГИЕ поршня, шатуны, кольца.... Опломбировали и поехал я накручивать км. После 1000 км замер расхода не показал. Всё стало повторяться с 3-ей тысячи. Сейчас у меня машина 2012 года. При тех же условиях и режимах эксплуатации масляный аппетит очень скромный.
Немного Вас разочарую. У Вас гарантийный ремонт. Гарантия на детали и работы при таком ремонте закончится в тот день и час когда закончится гарантия на автомобиль.
Те гарантийные обязательства о которых Вы упоминаете действуют при условии оплаты этого ремонта Вами. В данном случае Ваш ремонт дилеру оплачивает производитель.