я конечно по сравнению с Вами "новичок" здесь. всего-то почти 1.5 года только будет. но по кол-ву сообщений видно,что я здесь чуть ли не каждый день.
так что кое-какие наблюдения имеются.
сколько людей здесь отписалось про перескок цепи?....ну где-то на моей памяти человек 10....пусть даже 20. как потом мы долго и упорно выясняли все из пострадавших ставили авто на передачу. и опять же все 2010 г.в. несколько человек 2011г.в.
т.е. тенденция что ВАГ что-то делает по улучшению натяжителя на лицо.
так же про "масложор". расписывать не буду,но за прошедший 2012г "пострадавших" единицы.
а с первыми морозами вспомните сколько человек здесь отписалось,что масло замёрзло?...человек 50 на моей память- это из большинства,кто свято верит ОД.несколько из них попали на ремонт двига. ну это уже по собственной дурости,авось прочихается.
всякие капли в салоне и темы из разряда "в дождь поднимаешь 5ую дверь и за шиворот капают капли",даже комментировать нет желания у меня такие темы.....не иначе как бред.
единственное с чем соглашусь-это проблемы ДСГ,на 1.8т это на лицо,да так что аж заменили её на АКПП. зачем по новой хотят её ставить,для меня не понятно.
вот вкратце и все проблемы октавии!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Потому, что пока нет информации о том, что проблема преждевременного износа сцепления решена в корне. Пока это решается просто его заменой.
И нет гарантии, что у того, кто его поменял не ежиножды в период гарантии (сорри за тафтологию) не столкнется с этим и в постгарантийный период.
Ну почему же не будет?
Вот, изучайте, насколько проблемы с мехатроником единичное и редкое событие:
http://forum.skoda-club.ru/search.ph...B8%D0%BA%D0%B0
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Сильная дерготня у АКПП опеля обычно предвещает смерть гидроблока ;)
Но GM же на это насрать ;)
Дерготня DSG - говорит о том, что пора менять сцепу и заметь ОД тебе ее поменяют ПРЕЖДЕ чем машина встанет !!!
А на счет гарантии каждый сам пусть выбирает, что лучше иметь 5 лет гарантии на коробку или 3 года ))))
забудь про робот !!! ЕГО НЕТ НА АСТРАХ !!!!Если мы говорим о любых коробках, то у опелевского робота этот режим тоже есть в базе.
За буковку S на коробасе 40тыр ? Офигенно ! ))))))))
Последний раз редактировалось boeing; 05.02.2013 в 13:23.
Большая беда этого бренда в России, его дилеры, кто пересел с GMa на VAG, тот знает в чем разница и обратно уже не вернется, я 5 лет владел продукцией GMа (2 года Лачик и 3 года Вектра) и всю ихнюю кухню прошел, если что-то происходит по гарантии, то ждать надо не меньше месяца, конечно хорошо если есть друг инженер по гарантии, вопрос решался за 2 дня и пиво, но когда его нет, то сраную противотуманку надо ждать месяц. В жару начали повально гореть вентиляторы охлаждения на Вектрах, запись на диагностику 2 недели и ждать вентилятор 2-3 месяца, конечно вопрос можно было решить и ремонтироваться за свой счет, но пропеллер с моторчиком дилер впаривал за 24шт.и вдогонку к нему реле за 6шт., к этому еще надо выпилить в решетке радиатора доп. отверстия для обдува и помыть радиаторы, были и другие мелкие косячки, дилеры конечно проблему решает, но не устраняет, а в итоге очереди у них огромные.
Тут высосали проблему с ДСГ, на весь форум наберется 2-3 сотни дергающихся машин, а проблему раздули просто пипец, если так все плохо было бы, в сервисах бы очереди были на 2-3 месяца, я проехал 72тыс.км и ничего езжу, ну дернет на второй в подъем и что сразу лететь к дилеру: поменяйте сцепу. Да и замену сцепы не у дилера можно в 40шт уложить, а это прямо таки огромные деньги, некоторый защиту картера у дилера за 18шт покупают.
Последний раз редактировалось Искандер; 05.02.2013 в 15:31.
Дынин, я написал ИМХО, Астра самый красивый автомобиль в своем классе. У Шкоды дизайн старперский, как с этим можно спорить?
opel-astra-new.jpg
opel_astra.jpg
Opel_Astra_Sedan_2013_380.jpgSkoda Octavia 2011.jpg
skoda-octavia-a5.jpg
Последний раз редактировалось aleksei21053; 05.02.2013 в 18:38.