Я смотрел. :) И не только по этой ссылке. Проблем - масса. К сожалению, далеко не все указывают пробег, на котором эта проблема случилась. Поэтому объективно, конечно, сложно говорить, что у основной массы это случилось на пробеге, менее 60 тыс. но такие люди есть и на нашем форуме, и на других.
Но вряд ли кому-то будет легче от того, что это случится не на 50 тыс., а на, скажем 70 тыс. :)
Лично я, как потенциальный владелец такой машины рассматриваю не конкретный пробег, на котором случилась поломка, а вообще статистику поломок за определенный период эксплуатации. Т.е. как много владельцев хотя бы единожды с этим сталкивались. Даже единожды возникшая эта проблема достаточно серьезная, т.к., во-первых, мехатроник - узел очень дорогой. А, во-вторых, его выход из строя приводит к полному обездвиживанию автомобиля.
Это был именно вопрос. :) Если ты заметил, там у меня стоял вопросительный знак. :)) А насчет "заявлений" не припомню, ткни, если не сложно. :))
Моя ЗАДАЧА?? :)))))
Интересно, кто же мне ее поставил? :)))
Насчет исподтишка. Изучи сначала семантическое значение этого слова. :)))
Дабы не озадачивать тебя непосильным трудом, вот: ИСПОДТИШКА — ИСПОДТИШКА, нареч. (разг.). Скрытно, втихомолку, незаметно.. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.
И то же самое в отношении "подленько": Слово подлый в современном русском языке имеет только оценочно-этическое значение. Оно заключает в себе отрицательную оценку нравственных свойств чего-нибудь: низкий в нравственном отношении, бесчестный...
Походу в борьбе за отстаивание идеала непогрешимости Шкоды, у тебя все средства хороши? :)))
И еще будь добр, ткни, где я хоть раз сказал о КРАЙНЕЙ ненадежности мехатроника? :)
Я всего лишь говорил о том, что это одно из слабых мест DSG. И это, к сожалению, так.
Цепляешься за любое слово, дабы не дать никому даже попытаться сдвинуть с пьедестала величия предмет твоего поклонения? :)))
Ладно, соглашусь - конечно же Октавия самый надежный и самый лучший в мире автомобиль!
Так легче стало? :)))
А по поводу чего меняли диски сцепления во всех подобных случаях? Вообще, диск сцепления меняют в двух случаях - по причине его износа, либо по причине его разрушения. О второй причине замены пока не слышал.
Вибрация - это признак ненормальной работы трансмиссии, в данном случае - чаще всего сцепления. Его ненормальная работа чревата его преждевременным выходом из строя. А это в свою очередь чревато тем, что встанешь.
Или логика неверная?