Я не правильно прочитал видимо. А вы то оказывается имели в виду денежные вложения после окончания 5-летней гарантии. А что есть статистика хоть какая-то ,что после 5-лет много поломок ? Или вы просто про замену сцеплений? Сцепления вроде бы усиленные ставят. Так на механике мы тоже сцепление меняем, хоть и дешевле.
Вкус или есть, или медведь по голове прошел. Мне Октавия очень нравится, даже грязненькая. Есть в ней изюминка. В Опелях я это не почувствовал. В свое время очень внимательно разглядывал. Но некоторые линии прям коробят!.
Ну нафик! Кнопки убьют нахрен (может и в прямом смысле) когда их разглядывать будешь перед нажатием. В слепую не попадешь. Да и все остальное очень страшно!![]()
Ты сам-то смотрел на результаты столь тупого поиска? Какое отношение эта каша имеет к количеству сообщений о замене мехатроника при пробеге менее 60 тыс.км?
Вот ты же заявил:Ну и скажи, сколько. Или это был риторический вопрос, а твоя задача - таким вот образом изподтишка, подленько создавать мнение о крайней ненадёжности мехатроника?
Ты давай-ка не игнорируй вопросы.
С чего ты взял, что сцепу на DSG меняют по факту износа? И вибрация чревата тем, что встанешь на трассе?
Да, я именно это имел в виду. Я понимаю, что сейчас многие скажут, что я, мол, не собираюсь ездить на машине больше 5 лет. Но, во-первых, как говорится - мы предполагаем, а Бог располагает. А, во-вторых, я думаю, что никто после 5 лет эксплуатации машину в утиль сдавать не собирается. А будет ее продавать.
Известно, что те, кто выбирает машину на вторичном рынке досконально изучают информацию по маркам и моделям на предмет будущих вложений в нее, понимая, что они будут лишены гарантийной поддержки. Еще более продвинутые покупатели интересуются историей обслуживания и ремонтов по базе данных дилера. И тут дурная слава DSG может сильно помешать. Особенно, если изначально с машиной были проблемы.
Я специально глубоко эту тему не изучал, но вполне очевидно, что если в гарантийный период есть проблемы, то с увеличением возраста и пробега эти проблемы не исчезнут, а вероятность их появления будет только расти.
Я ради интереса ввел в Яндексе запрос "статистика поломок DSG" и мне тут же вывалилась куча ссылок, причем абсолютно по всему модельному ряду ВАГа! Мне кажется, что это показательно.
Я попробовал абстрагироваться и поставить себя на место потенциального покупателя машины на вторичном рынке. Зашел буквально по двум-трем ссылкам, и понял, что покупка такой машины будет еще той лотереей.
Я не просто про замену сцеплений. Я про причины, требующие их замены. Одно дело - естественный эксплуатационный износ. На той же механике сцепления по 130-150.000 спокойно выхаживают (если, конечно, не убивать целенаправленно). И замена на таком пробеге это абсолютно нормально. Но если сцепления летят на пробеге в 5 раз меньшем, это изначально ненормально и повод задуматься.
При этом так называемые усиленные сцепления еще не залог, что они будут иметь тот же ресурс, как, скажем, и на механике. А вот стоимость их заметно выше.
Особенно с учетом того, что их там два, а не одно.