Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Я смотрел. :) И не только по этой ссылке. Проблем - масса. ...
Лично я, как потенциальный владелец такой машины рассматриваю не конкретный пробег, на котором случилась поломка, а вообще статистику поломок за определенный период эксплуатации. Т.е. как много владельцев хотя бы единожды с этим сталкивались.
Неправда, не смотрел ты свою ссылку. Там множество результатов поиска, не имеющих отношения к жалобе конкретного человека на поломку мехатроника.
Ну так давай, выкладывай статистику. "Как много.." и т.д. Или опять - твоя цель заронить сомнения, а конкретики у тебя ноль?
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Изучи сначала семантическое значение этого слова.
Изучил Именно так: подленько и втихомолку, намекая на наличие какой-то статистики, которой у тебя нет, распространяешь технически безграмотные домыслы.
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
И еще будь добр, ткни, где я хоть раз сказал о КРАЙНЕЙ ненадежности мехатроника? :)
Я всего лишь говорил о том, что это одно из слабых мест DSG. И это, к сожалению, так.
Слабое место - это разве не крайняя ненадёжность? К тому же ты и доказательств кроме туманных намёков на "статистику" не представил.
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
А по поводу чего меняли диски сцепления во всех подобных случаях? Вообще, диск сцепления меняют в двух случаях - по причине его износа, либо по причине его разрушения. О второй причине замены пока не слышал.
Ну наконец-то! Значит, ты не знаешь, "по поводу чего меняли диски сцепления", навыдумывал всяких глупостей в меру своей технической безграмотности, а теперь решил спросить? Так?
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Вибрация - это признак ненормальной работы трансмиссии, в данном случае - чаще всего сцепления. Его ненормальная работа чревата его преждевременным выходом из строя. А это в свою очередь чревато тем, что встанешь.
Или логика неверная?
Неверная. Может, подтвердишь, как обычно, несуществующей "статистикой"?