Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
не определюсь с оптимальным переключением с 1 на 2 передачу, дело в том, чтобы машинка почти всегда дергается, если начинать переключаться с 2300+ оборотов, хоть газа одновременно с отпусканием сцепления нажимать, хоть вообще без него, всё равно "клюет".
Дергается, возможно, потому что рычаг переводится из передачи не синхронно с отпусканием газа. Попробуйте по первому времени выключать передачу без сцепления. А потом уже добавить к процессу педаль сцепления. =)

Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
Где-то читал на этом форуме или на skoda club , что якобы накрути 3500 оборотов, потом хоть как отпускай сцепление, нажимай не нажимай на газ - машина не будет дергаться... но всё равно клюет почему-то.
Допустим разогнались на первой до 3500 оборотов. Включили вторую. Обороты упали до 2000. Чтобы не было дерганья Вам нужно успеть переключить передачу за время падения стрелки тахометра. И еще рекомендуют делать задерживать в нейтральном положении рычаг коробки. И чем больше крутите при разгоне, тем дольше пауза в нейтрали. =)
Цитата Сообщение от chestaproject Посмотреть сообщение
А вот крутить до 2000 на светофоре только чтоб тронуться как-то печально, когда рядом девятка тебя с места обгоняет. Прошу сюда написать кто как переключается, какие наблюдения у кого, может у меня вообще только так =)? Кстати, типтроник на 1.6 mpi на какой стадии переключается?
Попробуйте переключаться на 3100 оборотах (на мгновение задержав рычаг в нейтрали), сразу синхронно быстро и плавно отпускать сцепление и нажимать на газ. Сцепление отпускайте так, чтобы нога не отрывалась от педали. =)