Так есть тут реальные люди которые чипанули 1,8TSI с DSG? какие отзывы или все довольные молчат?
Сам планирую в будущем чипануть, как разберусь с некоторыми нареканиями к работе двигателя и КПП в штатном режиме.
Так есть тут реальные люди которые чипанули 1,8TSI с DSG? какие отзывы или все довольные молчат?
Сам планирую в будущем чипануть, как разберусь с некоторыми нареканиями к работе двигателя и КПП в штатном режиме.
Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo
Зачем вам чип тюнинг?
Не мешайте движку работать!
Надо было тогда RS покупать, а не делать чип тюнинг
Mitiai сколько читаю сообщения коллег - люди здесь весьма адекватные и технически грамотные и кмк здесь тебе НИКТО не посоветует прошить свою тачку.
Есть же ребята которые делают ЧИП. У них спрашивай и потом САМ решай.
Кстати если прошьёшся - скинь отчетик :) Я в свое время чиповал акцент. Атмосферник конечно, так разница в плюс была и в целом и в мелочах! Это при том, что расход не увеличился при аналогичной активности езды.
Nikolay Обратно пришить получится если коробка будет цела)))
Я задал конкретный вопрос "есть тут реальные люди которые чипанули 1,8TSI с DSG?"
Без обид, но ваши коменты на тему что хорошо и что плохо абсолютно не интересны т.к. эта тема уже "обсасывалась" много раз на параллельном форумах шкоды и vw. По-моему все эти утверждения голословны, кому нибудь тут известны случаи что после чиповки у кого то накрылась DSG?
Не совсем понимаю откуда взята магическая цифра предела прочности для DSG - 250Hм, в мануалах на авто ничего подобного не нашел, может кончено я где то что то не внимательно смотрел.
Откуда такие цены, думаю даже новая МКПП будет дороже стоить.
Последний раз редактировалось Mitiai; 13.06.2010 в 15:51.
Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo
Ты не поймёшь всё равно, накрылась DSG до чипа или после,любой клапан в мехатронике накроется и DSG не куда не поедет, а клапанов там много
Я у себя в сервисе проверял мехатроник 7DSG который полетел на VW пассатСС
Два клапана сгорели!
Просто он один нулик забыл приписать. Короче пол машины этот DSG сейчас стоит, как я понял.Откуда такие цены, думаю даже новая МКПП будет дороже стоить.
Сама коробка 7DSG стоит много!
А блок клапанов в коробке 7DSG стоит 65000р + снять поставить ещё 10000р
Если ещё полетит сцепление, там 2 диска сцепления, то выльется в круглую сумму!
Nikolay
Был задан конкретный вопрос по теме, если будет интересно что мне надо делать и куда давай я тебя спрошу в последнюю очередь.![]()
Жжешь!Это вовсе не означает, что:
или будешь со слюной у рта доказывать обратное?
PS Чего кипим, тут ответов и коментов на "неприятные" вопросы никто насильно не вытягивает.
По поводу ЧИПа, подскажите, реально ли изменить алгоритм работы DSG, допустим в режиме S, чтоб при кикдауне передачи переключались раньше чем на 6000об/мин?
Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo
Поезди по компаниям которые делают чип и у них поинтересуйся!
Или позвони в фольксваген групп рус (ФГР) и задай им этот вопрос! можно изменить алгоритм DSG или нет.
Моё мнение что нельзя изменить алгоритм DSG Это робот.
На днях постараюсь у себя в сервисе узнать про алгоритм работы DSG.
Последний раз редактировалось Ромарио; 15.06.2010 в 14:07.
Я уточнял у инженера оф. дилера по поводу изменения алгоритма DSG в спорт режиме - он не в курсе. Кстати он же сам намекнул, что можно чипануть движок и типа ничего страшного для DSG не будет, разве только при интенсивной езде чуть сильнее будет изнашиваться сцепление, которое в любом случае на 100-150т.км хватит и если что не сильно дорого поменять.
Со слов специалиста ОД, из-за частых жалоб на жесткие переключения, у них скоро появится (возможно уже появилась) прошивка которая меняет алгоритм работы DSG в сторону более комфортных переключений. По просьбе клиентов ее будут "лить" на ТО.
Skoda Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI+DSG@REVo