Два раза вместо 1 передачи включал 3 при трогании))) и глох, но не разу такого небыло... Мож у Вас просто глюк в электронике был![]()
Пржигать свечи это последнее дело, т.к. изолятор центрального электрода скорее всего повредится. А при заглохшем двигателе ЭБУ не "видит" его прокрутку и соответственно не посылает сигнал на форсунки. Как они могут продолжать впрыскивать топливо? По инерции? Смех да и только.
ну вот и посмейтесь! еще раз повторяю,я не писал чтоб такие как вы смесялись,а писал чтоб если кто столкнется,как вариант имели ввиду. форсунка,после внезапной остановки мотора,доли секунды продолжает лить,та что в момент работы была открыта и если учесть что она сразу в цилиндр льет,то такая хрень и случается.
Ну даже если одна форсунка и впрыснет топливо в цилиндр заглохшего мотора, то это ни как не скажется на его последующем запуске. Вся эта тема, только Ваши домыслы, т.к. с практикой не имеет ничего общего. У Вас, скорее всего, была проблема в другом. В чем, я не знаю. Но уж не в льющих форсунках, так это точно. И с этим надо просто смириться.
Мне больше интересно, почему ошибок нет? Ведь если свечи залить должны пропуски по цилиндрам появиться?