Цитата Сообщение от Sportage Посмотреть сообщение
Ребят, добрый день!
Есть несколько вопросов к дизелистам. Живу в России, но как все знают - к нам дизельных версий октавии не поставляют. Есть мысля к лету смотаться до Белоруссии и купить там НОВУЮ дизельную октаху. С вариантами, правда, всё туго - всего 1 движок. Вот про него-то и хочу вас порасспрашивать.
Итак, двигатель 1.9 TDI PD (105 л.с.). По характеристикам посмотрел - вроде вполне достойно. Данную тему прочитал от и до, не поленился)) но вопросы по поводу надежности/долговечности/отзывчивости этого движка так в голове и остались. Вот в этом, собственно, и вопросы:) Кто на таком ездит, стоит ли приобретать авто именно с ТАКИМ двиглом. Как по расходу и по эластичности (в т.ч. по динамике)? Спасибо заранее.
К нам дизельную версию поставляют. Но только в кузове универсал, в максимальной комплектации, с коробкой DSG-6 и двигателем CR 140 л.с. Стоимость такого варианта, если не ошибаюсь, 997.000 рублей.
В Белоруссии Октавию со 140-сильным двигателем взять можно, но опять же -только в кузове универсал.
Если хотите непременно хетчбек, то там да - только с двигателем PD (насос-форсуночный) 105 л.с. Сам по себе двигатель зарекомендовал себя хорошо - вполне надежный, тяговитый и экономичный. Но у всех насос-форсуночных моторов особое внимание нужно уделять используемому маслу. Масло для них рекомендуется использовать, предназначенное именно для насос-форсуночных двигателей! В противном случае повышенному износу подвергается распредвал, т.к. на него приходятся большие нагрузки - он приводит в действие насос-форсунки. Но по опыту моего общения с владельцами таких двигателей, проблемы с распредвалом крайне редко возникают при пробеге, меньшем, чем 100.000 км. И то, как правило, опять же, по причине использования не того масла. А при таком пробеге уже и ремешок ГРМ пора будет сменить - тогда и будет видно состояние распредвала.
Так что отличный двигатель при должном к нему внимании!