Ну у меня когда проблема проявляется и на 18 градусах воздух обжигает руку.
Сегодня утром в Рольфе заменили блок управления климатом (Сам Climatronic). По первым ощущениям небо и земля. Сейчас температура соответствует по личному восприятию выставленным градусам. Правда от сервиса до работы всего полчаса ехал. Но разницу и за эти полчаса почувствовал. Очень надеюсь, что проблема исчерпана :)
вот это интересно как они к такому решению пришли? они на слово поверили что такая херня с климатом твориться, или катали машину на диагностике до появления бага?
мою на диагностике я так понял подключили к компу, почитали ошибки (их не оказалось), покрутили климат на всех режимах и пришли к выводу что проблем ни каких и температура скачет не у климата , а у меня, я и сам уже было начал в это верить, а оказывается не я один такой! до этого было две машины с климатом, и на них я вообще кроме кнопки вкл и выкл ничего больше не трогал, а тут температура у меня видите ли скачет! а ещё сегодня заметил, точнее обратил внимание уже давно, но сегодня убедился точно, что при движении и стоянке машины климат работает по разному! встанешь на светофоре с пробкой, становится холодно, сделаешь по теплее, температура вроде нормальная становиться, только проехал светофор, выехал из пробки, начинаешь ехать с нормальной скоростью, так климат начинает дуть сильнее (при этом слышно как меняется скорость обдува при замедлении-стихает и наборе-наростает скорости) и в салоне опять жара, и опять крутить температуру вниз. что ж теперь гарантийщиков по пробкам катать?
Понимаю, я сам с третьего раза только получил желаемое. Замену климата. Как оно было:
1) Приехал на нулевое ТО, сказал что есть проблема "климат жарит";
Мне перепрошили климатроник, сказали что все должно быть ок.
--- на деле как жарил, так и продолжил жарить
2) Приехал еще раз. Ко мне сел менеджер по гарантии. Катались с ним минут 15. Все работало нормально. Потом уже на стоянке салона я держал обороты на 3000 холостых минут 10. Проблема проявилась. Но не настолько сильно, насколько проявляется в дороге. Тогда менеджер по гарантии сел в тестовый автомобиль и там тоже крутил обороты. На тестовом был очень похожий эффект. Тогда мне озвучили что, видимо, это конструктивная особенность автомобиля. Но обещали написать на завод запрос.
--- После этого я 2-3 недели не общался с ними, т.к. сами мне не позвонили, а я был очень занят.
3) Позвонил менеджеру по гарантии, он рассказал что производителю писал, но таких обращений у них ранее зарегистрировано не было. И что это скорее всего особенность машины. Это так, в двух словах.
Договорились о новой диагностике, как раз на упомянутую пятницу.
4) Приехал в пятницу. Как всегда когда я в Рольфе, то климат ведет себя как надо. Но в какой-то момент перезапустили двигатель и "о боже", климат стал работать со всеми симптомами. По крайней мере мастер-консультант, принимавший машину, это увидел и зафиксировал. Потом было много диагностик, как я и писал, по окончанию которых менеджер по гарантии сказал своим писать наряд на замену блока. также я помню что у них были проблемы с диагностикой, не все тесты вообще запускались.
Я так понимаю, что я их просто еще и задолбалДа мне и самому мало радости было постоянно к ним мотаться, т.к. живу сейчас от них на другом конце Москвы.
atrevido_c как в итоге результат после замены?
Второй день откатал, пока вот что могу сказать: раньше он если начинал дуть горячим воздухом, то уже не прекращал. Сейчас такого эффекта нет. Работает очень похоже на правду. Иногда замечал, что воздух меняется на более прохладный и наоборот на более теплый. Но я езжу в рубашке (куртку снимаю) и температура 22 градуса для меня очень комфортная. До замены всегда окно открывал на сантиметр, потому что было жарко даже на 18 градусах. Сейчас это не нужно. И похоже что он температуру действительно поддерживает. По сравнению с тем, что было до замены - небо и земля. Изменения скорости обдува в зависимости от оборотов и скорости движения не заметил.Какой-то зависимости температуры (пробки-не пробки) от движения тоже.
Мне пока очень комфортно после замены. Надеюсь забыть об этом) И не спрашивать каждого владельца октавии 2011 и 2012 года на улице "А как у Вас климат работает? У меня вот тут проблема есть..."
Почитав отзывы и проблемы о климат-контроле понял что проблема для обладателей Октавий очень актуальная.Свою Октавию приобрел в ноябре 2011 года 1,6 мрi механика ambiente+ 2 пакет (с климатом)в РРТ-Казань(что касается тамашнего обслуживания, вопрос остается открытым мне не понравилось). До Октавии ездил на отечественном авто.
Так вот при приеме авто менеджер все показал, рассказал, но в полном объме климат проверить не получилось, т.к. температура воздуха была ниже 0 градусов. Зиму отъездил без проблем, претензий к работе ни каких не было, как положено с периодичность не менее одного раза в месяц включал кондиционер-клавишу АС для прогона системы. Начались жаркие деньки и вот тут начались проблемы, что я только не делал (читал руководство по эксплуатации, общался с друзьями на эту тему и т.д...), но холодный воздух в салон так и не поступал, хотя обороты увеличивались, но не намного, расход топлива тоже увеличивался, это говорит о том что компрессор включается. При всем при этом холодный воздух на 2 секунды проникал в салон, только в тот момент когда я менял положения направлениий обдува (2сек- ноги, потом снова дул теплый воздух, 2сек- тело, 2 сек-лобовуха).
После чего позвонил ОД, объяснил ситуацию, на что услышал ответ, что для октвии это первая проблема с климатом за все время ее существования (почитав подобные проблемы на форуме, понял что в тот момент мне очень технично проехали по ушам). В итоге после посещения ОД признали, что неисправен компрессор. Пришлось ждать 2 недели...на выходе прошел 1 месяц, результат- дело было не в компрессоре. Следущий этап замена блока управления климат-контролем. Сколко ждать? 10-14 дней. Как результат, аналогично пришлось ждать целый месяц. Так пролетело первое лето и ощущений комфорта от обладания желанным автомобилем я в полном объеме так и не полчил.
Вопрос заключается в следующем: Как дожен работать климат-контроль и какой у него принцип работы? На данный момент на моем авто летом - при включении климата в автоматическом режиме включается индикатор АС, при этом в салон авто проникает противный звук от включенного компрессора, что конечно напрягает. Зима- включаем режим авто, должен ли включаться компрессор?