ну да стрелки окупать как то надо, так что точно привезут к нам 1.)
ну да стрелки окупать как то надо, так что точно привезут к нам 1.)
И запускался зимой без танцев с бубном? Особенно когда еще на АЗС нет зимней соляры и врдруг резко похолодало до -15? И ремонта ТНВД удалось избежать? То тогда ты счастливый обладатель дизелей...
Приятель намучался с А6 3.0 TDI прошлой зимой.... Да экономично, да валит, но запуск зимой-танцы с бубном...
Каждому свое, но я бы дизель себе брать не стал, в год проезжаю не более 20 тыс. км. За 5 лет в лучшем случае 100-ку накручу, а там уже и машину менять надо...
Россия 4-й по значимости рынок для Шкоды, собственные сборочные заводы как ни крути! Тем более у 1.8 требования к топливу менее жесткие, чем у 1.4. (см. Чешские спецификации по рекомендованному топливу).
Проблема в другом, как тогда разводить по цене Октавию и Джетту/Пассат + Леон новый на подходе?
Вот все кричат на всех форумах:
1) хотим дизель!
2) хотим универсал!
но в лучшем случае приобретается дизельный кроссовер, а универсалы и дизеля (С-D класс) у нас в России нраспространенные авто!