92-й
95-й (обычный)
95-й (улучшенный)
98-й
Ставили на В6 и ставят на В7! причем для России дефорсированный вариант до 152 сил.
http://avto-russia.ru/autos/volkswag...mt_152_hp.html
так у моего тоже степень сжатия 9,6 но на лючке 98(95)
На B6 НЕ СТАВИЛИ...
-
Пассат-Б6.jpg
Пассат-Б7.jpg
-
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...passat-b6.html
1. Левая инфа с официального сайта Фольксваген?
2. Ну все правильно - 160 лошадей - это 1.8TSI CDAA 1.8TSI BZB - на них степень сжатия 9.6. На наших двигателях в 152 лошадки - степень сжатия больше 10
3. Я давал перечень примочек для обязательного применения 98 бензина:
- Степень сжатия больше 10
- электронный термостат
- и еще там 2-3 пункта....
-
Поверь мне - производитель не идиот!!!
Последний раз редактировалось Ceed_ой; 18.02.2013 в 18:31.
Аccent, посмотрите там- http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=192986 интересная темка. Сусликрус подробно все объясняет, в том числе и отличие этих моторов между собой. По сеату все правильно, в буклете так написано. Хотя у меня на крышке тоже 98( 95 ). Двигатель CDAA 160 л.с.
Купил я машину и стало интересно: почему у соседа 160 сил а у меня 152. Изначально думал что кто то просто ошибся. Но на лючке бензобака ясно написано 112 КВт а не 118. Ну да ладно — спросим у ОД. Спросил — получил интересный ответ "мол это 2 разных двигателя и вообще у вас вместо цепи ремень ГРМ". Тут мне стало интересно и покопавшись в инете нашел эволюцию данного двигателя с 2008 года
1. Сначал был двигатель BZB дата выпуска — с 03/07
2. Потом его заменили на CDA
3. Далее CDA начал безумно жрать масло, о чем пестрят тематические форумы.
4. В двигатель CDA по гарантии ставили поршневую от BZB и жор прекращался.
5. Двигатель CDA доработали специально для рынка России и Украины и вышел CDAB дата выпуска — с 03/09 (Стандарт Евро-4)
6. Для Европы остался старый CDA который стал называться CDAA (Стандарт Евро-5)
CDAB ставится на Украине только на Шкоды с 6-АКПП (характеристики 152 лося и 250 момента)
CDAA ставится на Шкоды с МКПП и DSG (характеристики 160 лосей и 250 момента)
Отличие только в программе мозгов и все.
отличия CDAA от BZB:
– диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
– изменённые поршни
– изменённые поршневые кольца
– другая технология хонингования
– регулируемый масляный насос
– вакуумный насос фирмы Ixetic
– подающая топливная магистраль (прокладка)
– тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113
По идее раз стандарт Евро-4 то не должно быть сильной переборчивости к нашему галимому бензину.
-
Вот еще одно мнение - http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb/superb_ii/beaver/journal/458597/
ВИНОВАТ! На наших двигателях не степень сжатия - а компрессия больше...