Результаты опроса: Какой бензин заливать в авто A5 (FL) с двигателем 1,8 TSI

Голосовавшие
393. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92-й

    16 4.07%
  • 95-й (обычный)

    191 48.60%
  • 95-й (улучшенный)

    88 22.39%
  • 98-й

    98 24.94%
Страница 29 из 47 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 467
Like Tree51Likes

Тема: Какой бензин надо заливать?

  1. #281
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Тогда, поясните мне вот такой вот момент: почему у пассата 1,8 TSI надпись на лючке 95/91, а у меня с этим же двигателем 98(95) (везде 152 л.с 250 момент). Тоже разные блоки??!!!!
    А кто Вам сказал что у того Пассата, который Вы приводите в пример - тоже движок, аналогичный вашему на Октавии?
    - Есть 1.8 TSI BZB
    - Есть 1.8 TSI CDAA
    - Есть 1.8 TSI CDAB


  2. #282
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А кто Вам сказал что у того Пассата, который Вы приводите в пример - тоже движок, аналогичный вашему на Октавии?
    - Есть 1.8 TSI BZB
    - Есть 1.8 TSI CDAA
    - Есть 1.8 TSI CDAB
    Пассат В6 с 7-ДСГ, собранный в Калуге. на нем стоит отличный от нашей октавии 1.8?
    1.8 TSI BZB вроде как 160 сильным был и его ставили до 2009 года.

  3. #283
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Пассат В6 с 7-ДСГ, собранный в Калуге. на нем стоит отличный от нашей октавии 1.8?
    1.8 TSI BZB вроде как 160 сильным был и его ставили до 2009 года.
    На Пассаты Б6 не ставили двигатели в 152 лошадки - там стояли 160 лошадей... А у этих движков степень сжатия - 9.6 - соответственно и топливо 95/92
    -
    Значит стоит 1.8TSI CDAA....

  4. #284
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    На Пассаты Б6 не ставили двигатели в 152 лошадки - там стояли 160 лошадей... А у этих движков степень сжатия - 9.6 - соответственно и топливо 95/92
    -
    Значит стоит 1.8TSI CDAA....
    Ставили на В6 и ставят на В7! причем для России дефорсированный вариант до 152 сил.
    http://avto-russia.ru/autos/volkswag...mt_152_hp.html

    так у моего тоже степень сжатия 9,6 но на лючке 98(95)

  5. #285
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ставили на В6 и ставят на В7! причем для России дефорсированный вариант до 152 сил.
    На B6 НЕ СТАВИЛИ...
    -
    Пассат-Б6.jpg

    Пассат-Б7.jpg
    -
    http://www.volkswagen.ru/ru/service/...passat-b6.html

  6. #286
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ставили на В6 и ставят на В7! причем для России дефорсированный вариант до 152 сил.
    http://avto-russia.ru/autos/volkswag...mt_152_hp.html

    так у моего тоже степень сжатия 9,6 но на лючке 98(95)
    У тебя двигатель CDAB - степень сжатия >10...

  7. #287
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    левая инфа - в Калуге 100% собирали 152 сильные пассаты - у моего однокурсника такой пассат!
    Передо мной буклет по Сеату Леону- степень сжатия 9,6 на 1.8, мощность правда 160 сил. Рекомендованное топливо 91/95. По Октавии в мануале тоже была указана степень сжатия 9.6.

  8. #288
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    1. левая инфа - в Калуге 100% собирали 152 сильные пассаты - у моего однокурсника такой пассат!
    Передо мной буклет по Сеату Леону- степень сжатия 9,6 на 1.8, мощность правда 160 сил. Рекомендованное топливо 91/95. По Октавии в мануале тоже была указана степень сжатия 9.6.
    1. Левая инфа с официального сайта Фольксваген?
    2. Ну все правильно - 160 лошадей - это 1.8TSI CDAA 1.8TSI BZB - на них степень сжатия 9.6. На наших двигателях в 152 лошадки - степень сжатия больше 10
    3. Я давал перечень примочек для обязательного применения 98 бензина:
    - Степень сжатия больше 10
    - электронный термостат
    - и еще там 2-3 пункта....
    -
    Поверь мне - производитель не идиот!!!
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 18.02.2013 в 18:31.

  9. #289
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Аccent, посмотрите там- http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=192986 интересная темка. Сусликрус подробно все объясняет, в том числе и отличие этих моторов между собой. По сеату все правильно, в буклете так написано. Хотя у меня на крышке тоже 98( 95 ). Двигатель CDAA 160 л.с.

  10. #290
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Купил я машину и стало интересно: почему у соседа 160 сил а у меня 152. Изначально думал что кто то просто ошибся. Но на лючке бензобака ясно написано 112 КВт а не 118. Ну да ладно — спросим у ОД. Спросил — получил интересный ответ "мол это 2 разных двигателя и вообще у вас вместо цепи ремень ГРМ". Тут мне стало интересно и покопавшись в инете нашел эволюцию данного двигателя с 2008 года
    1. Сначал был двигатель BZB дата выпуска — с 03/07
    2. Потом его заменили на CDA
    3. Далее CDA начал безумно жрать масло, о чем пестрят тематические форумы.
    4. В двигатель CDA по гарантии ставили поршневую от BZB и жор прекращался.
    5. Двигатель CDA доработали специально для рынка России и Украины и вышел CDAB дата выпуска — с 03/09 (Стандарт Евро-4)
    6. Для Европы остался старый CDA который стал называться CDAA (Стандарт Евро-5)
    CDAB ставится на Украине только на Шкоды с 6-АКПП (характеристики 152 лося и 250 момента)
    CDAA ставится на Шкоды с МКПП и DSG (характеристики 160 лосей и 250 момента)
    Отличие только в программе мозгов и все.
    отличия CDAA от BZB:
    – диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
    – изменённые поршни
    – изменённые поршневые кольца
    – другая технология хонингования
    – регулируемый масляный насос
    – вакуумный насос фирмы Ixetic
    – подающая топливная магистраль (прокладка)
    – тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113
    По идее раз стандарт Евро-4 то не должно быть сильной переборчивости к нашему галимому бензину.
    -
    Вот еще одно мнение - http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb/superb_ii/beaver/journal/458597/



    ВИНОВАТ! На наших двигателях не степень сжатия - а компрессия больше...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •