Я думаю все таки опережают))))), тросик на селекторе DSG служит для блокировки в режиме "Р", перемещает кронштейн с собачкой механизма блокировки.
"Включение механизма блокировки трансмиссии на стоянке производится механически при помощи троса, закреплённого одним концом на рычаге селектора, а другим концом — на рычаге механизма блокировки трансмиссии на стоянке, который находится на коробке передач.Трос используется только для привода собачки данного механизма."
Для остальных перемещений:
"Блок управления датчиками рычага селектора и блок управления электромагнитами блокировки рычага селектора встроены в модуль рычага селектора. Кроме того, в блоке управления датчиками рычага селектора находятся датчики Холла, которые определяют положение рычага селектора. Сигналы положения рычага селектора и сигналы работы в режиме Tiptronic передаются по шине данных CAN в блок Mechatronic и в блок управления комбинации приборов"