я бы пересел, но к сожалению, нет столько денег, придется ждать новую октавию![]()
я бы пересел, но к сожалению, нет столько денег, придется ждать новую октавию![]()
Кед Комфорт 679900р.: http://catalog.drom.ru/kia/cee~d/g_2007_1428/
Октавия Амбьент 684000р.: http://catalog.drom.ru/skoda/octavia/g_2004_1517/
И пускай этот Кодекс не парит нам мозги!
Прочитал все высказывания. Интересно стало. И вот решил тоже высказаться. Атмосферные двигатели 1.6 не рассматриваю в принципе. Не едут они..... Свою шкоду купил в августе 2012г с двигателем 1.8TSI в комплектации Ambition+ 2й пакет. Все это удовольствие обошлось в 783 900,00 руб. До этого ездил на Форд Фокусе 2 с 2х литровым мотором. Машину вообще не планировал менять. Просто попал в сильную аварию после которой не стал восстанавливать свой фокус. У каждой машины свои минусы и свои плюсы. Шкоду как и в свое время Фокус купил чисто из за двигателя. Фокус брал новым в 2006г. за 480 000 руб. В то время за эти деньги нельзя было взять ничего с 2х литровым мотором. Взял и не пожалел. Отличный двигатель которого хватало везде и всегда. Коробка передач МТХ-75 (на 1.6 и 1.8 ставили другую) просто песня. Еще не встречал машину с механикой на которой передачи переключались бы так же четко как на 2х литровом фокусе. Там даже на задней передаче стоит синхронизатор. На шкоде этого нет. Поэтому иногда на Шкоде зад. передачу можно воткнуть немного с "треском" а 2х Литровом фокусе это не возможно в принципе! Это 1й минус Шкоды по сравнению с 2х литровым Фокусом. Подчеркиваю! Именно с2х литровым. Ибо Фокус с 1.4, 1.6 и даже с 1.8 это совсем другой автомобиль! Все остальные передачи и сама Коробка в целом на Шкоде работает отлично! Как любят писать в некоторых журнала "по фольксвагеновски четко". Но все таки эта не та четкость как на ФФ2 2л. Идем далее.... на ФФ2 был нормальный проверенный временем ГУР. Точнее ЭГУР (это тот же ГУР просто насос крутит эл. двигатель). Из за этого дорогу как то чувствовал на Фокусе лучше чем на Шкоде. На Шкоде усилитель руля весь на 100% электрически.... это мода всех современных авто из за экономии и экологии. В общем и в целом на Шкоде усилитель работает хорошо. Но честно говоря он мне больше напоминает джойстик на компе чем чем руль автомобиля. Нет той четкой связи с дорогой который есть с ГУРом. Это второй минус Шкоды по сравнению с 2х литровым Фокусом. Далее.... заднее сиденье Шкоды честно говоря полный отстой. Там совсем не удобно сидеть. Я конечно там не езжу. Но сидеть там реально не удобно, честно говоря очень удивлен этому. В общем я так понимаю эта проблема многих машин концерна WV. У друга WV Тигуан. На мое удивление там тоже такое же не удобное сиденье сзади как и на Шкоде. Удивлен! Это еще один минус Шкоды. Далее.... рулится Шкода так себе после Фокуса. Так заехать в поворот как на Фокусе не получится.... Ну эта проблема чисто Российских Шкод из-за клиеренса в 165мм. и легко исправляется. Поэтому это не учитываю в сравнении. Зато получаешь другое. там где на Фокусе всегда проползал брюхом, на Шкоде проезжаю ни чем не задевая. Далее... Двигатель- 2х литровый двигатель Фокуса очень хорош! Прет и всегда его хватает! Но до 1.8TSI который на моей Шкоде он не дотягивает. Вот из за этого и взял Шкоду. Просто я не могу себе позволить этот двигатель например на Ауди А3 или А4. Так что Шкода прет так как никакой другой авто до 1млн. руб. Мотор хорош. Далее... Багажник на Шкоде просто огромный по сравнению с другими машинами Гольф класса. Расстояние перед ногами задних пассажиров до перд. сидении в Шкоде тоже больше чем в Фокусе и на многих других авто. Но из за неудобства самих сидении это как то не особо радует. А вот передние сидения совсем другое дело. Они очень удобные. Очень хорошая эргономика и очень легко все подстроить под себя. Посетив салон Форда и посмотрев Форд Фокус3 сразу передумал его брать. Это как раз тот случай когда можно с уверенностью сказать испортили хороший автомобиль. Он стал какой то тесный. Короллу не рассматривал в принципе. У них нет нормальных моторов да и везде жестки пластик. Корейцев тоже не рассматривал. Не люблю я их. Хотя справедливости ради надо сказать что тот же Киа Сиид хорошии авто. Французов тоже не рассматривал. Не нравятся они мне. Мазда 3 не сильно отличается от Фокуса. Поэтому его тоже не рассматривал. В общем так или иначе купил Шкоду. Пока вроде полет нормальный. А надежный авто или нет покажет только время. Пока радуюсь тягой мотора и нажимая на педаль газа как то забываю про те минусы о которых писал выше. Летом планирую "опустить" авто до нормальных Европейских 140мм. с Российских 165мм. и чипануть двигатель. Но планы планами... что будет в реальности покажет только время. Ведь в 165мм. тоже есть плюсы.... намного легче проезжать там где на других авто задеваешь пузом. В общем в целом пока не пожалел что купил Шкоду. Смогу ли сказать тоже самое после 100-150тыс пробега покажет только время.