Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56
Like Tree7Likes

Тема: Octavia vs ... Одноклассники.Впечатления.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_26_rus Посмотреть сообщение
    всем доброго времени, с наступившим новым годом и наступающим вас рождеством!
    весной планируется у меня смена машины. я рассматривал, как вариант, vw гольф 6 и идущий ему на смену 7!но .... побывав в салоне шкоды, рассмотрев и вспомнив впечатления о гольфе, понял, что для меня октавия - получше вариант. объясню, конечно, кому интересно. ну тот и дочитает до конца. итак...
    бюджет 650-700 максимум. рассматривал г6 матча, со скидками - можно и попасть в эту сумму. планировал 1,6 и механика. главное кондей, жарко у нас, уже переносится жара сложновато.г7,как обещают, не будет сильно дороже. но пока неизвестно. одним из моих требований, не русская сборка, поэтому, шкоду особо не рассматривал, калуга ...ну как не крути, русские мы, а русские и в африке русские. понятно, да...рассматриваю чешку, как альтернативу гольфу. конечно же чем и берет ваг, так это своим подходом в плане оформления приборки и всего мягкого, очень мне это нравится, фольц, ауди! шкода в этом плане - не хуже. с ауди, качеством может и сравнивать не корректно, а вот в плане отделки - очень даже на высоте. ну собственно о своих задачах ясно, теперь о впечатлениях. салон - просто большой и удобный. смог нормально сесть за своими настройками, рост у меня 189.втроем наверняка на заднем диване неудобно, а вот двое - вполне комфортно. расположение всех регулировок - вроде как на месте, удобно. и вид не игрушечный, как на корейских. багажник - вопросов вообще никаких, просто огромный. дизайн в целом - многие говорят - никакой. а мне нравится строгость. сзади солидно, перед - достойно. все, что могу сказать. машина как машина. а вот корея и форд, все на одно лицо. проехал практически по всем салонам - хёндай,киа,форд,ситроен,опель,мазда,мицубиси,тойот а.посидел,порегулировал - из головы не выходит - октавия. все по ней мерял, сравнивал. во-первых, мягкая приборка, в целом, только у шкоды и фольца. у остальных - частично, киа сид, например, форд фокус, ситроен с4,тойта королла, либо - дерево (жесткость),как у рио,соляры,i30 (это совсем жуткая машина по виду и отделке, не пойму, за что люди платят такие деньги, снаружи фольга, а внутри дерево, в плане жесткости отделки, ну да ладно).вот еще удивил лансер 10,внутри карты дверные, такое ощущение - пальцем проткнуть можно, пластик, какой-то игрушечный, прогибается, панель твердая, не единой мягкой вставки, а багажник - его нет, просто нет, в гольфе, наверное и то больше. а отделан внутри ((((,аж смешно, карпетом. дешевым - дешевым. ужас и за такое убожество платить почти 700 тыс. королла - все убогое, в плане дизайна салона и отделки, а двигатель ((( - 1,3 это сила! сзади совсем не смог за собой сесть. ситроен - все красиво, мягкое, но ситроен, есть ситроен, ой ля ля - это француз. здравствуй сервис, не охота. ваза хватает. кто у нас еще остался в этом сегменте, а...ну да - фокус. посидел, салон интересный, но как-то зажат в нем, как мыльнице, типа 10 ки ваза, не понравилась скованность, хотя мягкого пластика много. а вот двери, карты, шатались и пластик в них не очень. места сзади практически нет. вот собственно и все.
    вывод сделан, октавия хороший вариант в этом ценовом сигменте. я не рассматриваю варианты двигателя tsi и коробки dsg.я выбираю 1,6 механику. может и слабо будет ехать, попробую на тесте, но...думаю, что атмо, конкуренты, едут не веселее. так что жду пару месяцев и вперед, окончательное решение. но пока, вариантов других, альтернативы октавии не вижу. я считаю, что машина должна радовать и внутри и снаружи и чтобы потом не засматриваться на то, что хотел купить и не купил по каким-то причинам, кроме денежных, конечно. так бы ауди а3 или уже а4,мечта...)
    ну вот и все, кто дочитал - спасибо. хотелось выразить свое мнение, по поводу одноклассников окташи. ну им есть над чем работать. до вага им далеко.
    всех с наступающими праздниками и всего доброго и хорошего.
    Бери 1,8 TSI будет лучше машина то большая 1,6 маловато.

  2. #2
    Любитель Аватар для Goldy84
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Специально ездил в своей октавии сзади, места в высоту куча, даже намека на не хватку высоты не было. Рост 182. Наверное 1 см решает )))

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Столица Сибири
    Авто
    Модель
    CEE'D
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 руч
    Цвет
    ред
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldy84 Посмотреть сообщение
    Специально ездил в своей октавии сзади, места в высоту куча, даже намека на не хватку высоты не было. Рост 182. Наверное 1 см решает )))
    ха-ха-ха...

    Мой друг 182 на тест-драйве был на измене, что на кочке шею сломает. диван конкретно короткий и неудобный. ноги висят.
    я понимаю, что на тематическом клубе доказывать бесполезно, но если сидеть с ровной спиной, голова упирается в потолок.
    если свесить жопу, или сутулиться, то конечно, есть иллюзия, что даже намека нет на нехватку высоты.
    но это не комфорт ни разу...

    з.ы. у друга октаха, рост 168. ему так как в паровозе места и ноги короткие не висят.
    хотя ему и в оке норм...

    з.з.ы. на выходных специально проверю еще раз задний ряд у друга. может на тест-драйве какой-то неправильный диван был...

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kodexxx Посмотреть сообщение
    ха-ха-ха...

    Мой друг 182 на тест-драйве был на измене, что на кочке шею сломает. диван конкретно короткий и неудобный. ноги висят.
    я понимаю, что на тематическом клубе доказывать бесполезно, но если сидеть с ровной спиной, голова упирается в потолок.
    если свесить жопу, или сутулиться, то конечно, есть иллюзия, что даже намека нет на нехватку высоты.
    но это не комфорт ни разу...

    з.ы. у друга октаха, рост 168. ему так как в паровозе места и ноги короткие не висят.
    хотя ему и в оке норм...

    з.з.ы. на выходных специально проверю еще раз задний ряд у друга. может на тест-драйве какой-то неправильный диван был...
    Ну в потолок я сзади конечно не упираюсь(рост 182) но задний диван реально очень неудобный. Ну С классу никогда не сравняться по комфорту с Д классом. Все просто объясняется.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  5. #5
    Гонщик Аватар для Lextrime
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    очень красивый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Напишу по теме именно сравнить октавию с другими машинами в рамках до 700тысяч. Если рассматривать атмосферники то настоящий конкурент по цене и качеству только один это тоже ВАГ, фольксваген джетта. У меня перед покупкой машины выбор стоял между октавией и джеттой, только двигатели я рассматривал 1,4TSI но это не важно в рамках этой темы. Поэтому основные для меня плюсы октавии были немного меньшие габариты, что в москве важно, при этом больший багажник и более прияный интерьер. У джетты тоже большой багажник, полно места сзади и новый, стильный дизайн (на любитиля). Однако практичность шкоды оказалась мне ближе, я как только сел в шкоду понял что тут уютнее.
    raz0r likes this.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Столица Сибири
    Авто
    Модель
    CEE'D
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 руч
    Цвет
    ред
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ))) все начали считать сантиметры)))

    я тут не для того, чтобы залажать октаху, сам жду продаж 3-го кузова.
    но просто вот такие вот первые впечатления, как есть.
    про высоту написал уже, на выходных у друга "протестирую" еще раз специально!
    обязательно напишу свежие выводы, может реально на тесте что-то было не так с диваном или еще что.
    но вот прям внимание на это с женой обратили, что я уперся! (не перечислять больше свой рост!))))
    а смотрели на все, так как планируем покупать для семьи (в том числе для жены) года на 3, не меньше.
    и не надо рассказывать про конкурентов среди атмосферников и утешать себя)))
    ОНИ ЕСТЬ!
    я уже писал тут, у друга октаха атмо-ручка, у меня так же(киа турбовых просто не знаю..),
    так вот он ни разу от меня не уехал на супер шкоде. это факт. - в чем преимущество атмосферной октавии
    факт, что больше багажник.
    но такой же факт, что в сиде есть органайзер под днищем, в октахе нет. то есть мелочевка будет болтаться.
    внутреннего пространства очевидно в сиде больше, мой друг солидарен с этим. оговорюсь, что в длину на заднем ряду места чуть больше показалось, но диван короткий очень. думаю дело в этом, так сказать обман зрения.
    в общем можно долго рассуждать, но уже не интересно, тем более сам пересаживаюсь на шкоду.
    и там и там есть +/-. но если брать атмосферники, шкода прикурила хотя бы по цене, уж извините.
    1.6 на ручке элеганс стоит 776, я купил сида за 640. 136тыр за багажник это дорого...
    если на автомате и тси, то вопросов нет про конкуренцию и понятно за что деньги переплачиваешь.
    вот как-то так.

    з.ы. никого не хотел обидеть, если что. еще раз повторюсь, что сам жду новую октаху...

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kodexxx Посмотреть сообщение
    1.6 на ручке элеганс стоит 776, я купил сида за 640. 136тыр за багажник это дорого...
    Мне эта манера сравнения цен сида 2-3-4 летней давности с нынешними ценами октавии напоминает Жванецкого с его известным "А те были по пять, но вчера, но очень большие, а эти и маленькие, и сегодня, и по три".

    Что мешает взять цены октавии за тот же период?

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Столица Сибири
    Авто
    Модель
    CEE'D
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 руч
    Цвет
    ред
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Мне эта манера сравнения цен сида 2-3-4 летней давности с нынешними ценами октавии напоминает Жванецкого с его известным "А те были по пять, но вчера, но очень большие, а эти и маленькие, и сегодня, и по три".

    Что мешает взять цены октавии за тот же период?
    а мне эта манера тупизма псевдо-интеллектуального московского тоже нравиться не меньше.
    что мешает посмотреть в профиле год выпуска моей машины? 2011. куплена в сентябре, без новогодних скидок.
    то есть машине всего 1,5года, а не 2-3-4.
    совершенно актуальное сравнение по цене.

    зайди на дром и посмотри цены на 1,6 ручка 2011г. средняя 630-650. я за новую отдал 640.
    Жванецкий.
    Последний раз редактировалось kodexxx; 19.02.2013 в 18:45.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kodexxx Посмотреть сообщение
    а мне эта манера тупизма псевдо-интеллектуального московского тоже нравиться не меньше.
    что мешает посмотреть в профиле год выпуска моей машины? 2011. куплена в сентябре, без новогодних скидок.
    то есть машине всего 1,5года, а не 2-3-4.
    совершенно актуальное сравнение по цене.

    зайди на дром и посмотри цены на 1,6 ручка 2011г. средняя 630-650. я за новую отдал 640.
    Жванецкий.
    Не идиотничай.

    В чем актуальность сравнения цен сида от 2011 года с ценой октавии в 2013-ом. Все дорожает, это не новость.


    Если опять не понял, спрошу по другому: ты сейчас можешь купить своего сида новым за 640 т.р. в той же комплектации?

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Столица Сибири
    Авто
    Модель
    CEE'D
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 руч
    Цвет
    ред
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Не идиотничай.

    В чем актуальность сравнения цен сида от 2011 года с ценой октавии в 2013-ом. Все дорожает, это не новость.


    Если опять не понял, спрошу по другому: ты сейчас можешь купить своего сида новым за 640 т.р. в той же комплектации?
    во-первых это ты не понял. я сравниваю цены равнозначного года. в 2013 на октавию всего на десятку цена подросла, но учитывая, какие дают скидки в преддверии продаж нового кузова, то можно сказать, что она еще и подешевела к прошлому году...
    а во-вторых тут товарищ какую-то неадекватную таблицу вставил... я только что писал, взял новую комплектация аналог элеганса за 640. а он пишет какой-то комфорт за 679 900
    так сколько стоил элеганс в прошлом году за 1.6 и ручку? неужто меньше 700

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •