Жор масла присутствует у любой турбированной машины.
Жор масла присутствует у любой турбированной машины.
Во-первых, это не так. Во-вторых, проблема-жора у Октавий решается заменой поршневой, и к турбине не имеет никакого отношения, по крайней мере, в большинстве лписанных на форуме случаев. У тех же движков 1.4 проблема жора масла стоит не так остро, как у 1.8. Просто-напросто, ВАГ выпустил на рынок не очень качественное изделие.
С уважением,
Андрей и его Скаут
Да, приятно топнуть и взлететь! :) и я бы простил литра 3 на 15 ткм, но прощать нечего, мой 1,8 tsi всего 0,5 литра скушал. Почитав про масложор на форуме -"сам в шоке". А по теме ветки скажу, что к октюше 2 года прицеливался, рассматривал, прищупывался, сравнивал ттх , цены ТО и за свои деньги ничего лучше и выгоднее не нашел.
Да какой там жор. Незначительный расход. Ну в одних машинах при замене масла сливаешь столько же, сколько залил, тут - немного меньше. Жор это когда уже поршневой нет и синий дым из трубы идёт, но это неисправность ДВС.
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
Бери 1,8 TSI будет лучше машина то большая 1,6 маловато.