Если в этом затупил ,то может о движках лучше не начинать ?....
За кучей чужих умных слов собственную глупость не спрятать
Последний раз редактировалось sickle; 02.03.2013 в 22:18.
Извинятся здесь совершенно излишне .
С удручением слежу как этой ветке Ваши попытки обьяснить очевидное ,тысячу раз пройденное , разбиваются о глумеж двух-трех дилетантов ,возомнивших себя "шарящими " в предмете
Тем,кто купил 1.6 осознанно , выбирая с новья , и которые на 100% довольны своим выбором - ну зачем вы здесь умничаете ,сбивая с толку тех кто :
- купил 1.6 на вторичке, по случаю ( цена была хорошая и.т.д.) , а купив понял,что не прочь слегка "пришпорить лошадей ".
Да успокойтесь, что вы так волнуетесь, у меня вообще гольф 1.6, тут либо едет машина, либо экология нормальная, инженеры ищут компромисс, что бы угодить требованиям законов и потребителям.
Ну может это хобби мое такое, чиповать все машины, которые через мои руки проходят.
Вам ни кто не заставляет это делать, тем более есть манибэк, чипанул, покуатался, не понравилось - денежки вернут.
мой пример такой: Купил осознанно, с новья, со скидкой, Гольф 6 комфортлайн 1.6 мкпп, т.е. средняя комплектация, купил только из за скидки, машина декабря 12 года, цена со скидкой 660 тыс., без скидки ей цена 720, на скидку могу себе позволить чип и всякие вкусности. За 720 вряд ли я бы ее купил. Вот и весь сказ.
Кстати можно конечно провернуть еще такую аферу, чипануться у одних, потом у других, сравнить результаты покатавшись несколько дней, и выбрать то, что устроит, а у неустраивающего варианта востребовать мэнибэк, причем т.к. нас будет не один человек, послать они нас не смогут, т.к. мы им антирекламу устроим в противном случае :)
Тут кстати более демократичная обстановка чем на гольф клубе, там чет стал модератор нервничать, когда я стал ссылки на конторы вываливать, типа реклама и все такое, а как без ссылок предметно обсуждать то..? :)
Народ, я так предполагаю, что человек 5-10 мы тут наскребем на чиповку? ну не сейчас, ближе к теплу, как раз денежек подкопить, мне машинку обкатать..
Чипануть 1,6 думаю стоит для того чтобы полностью раскрыть возможности двигателя на наиболее используемых оборотах двигателя(правда в ущерб экологичности)(при чем тут погонять?),при передвижение по городу из моего опыта на октавии диапазон рабочих оборотов от 1200 до 2,500 об/мин, а хороший подхват(пик) на 1,6 начинается с 3000 об/мин , и по моему неплохо сдвинуть пик ближе к 2000 об/мин, чиповка думаю решит эту проблему,-уход от бедной смеси+нормальный угол зажигания=кпд смеси повышается+нет заброса(или он меньше) отработавших газов при продувке во впускной коллектор (фазика то нет), отсюда и температурный режим более щадящий.К тому же все это делаеться програмно. Не понимаю какое отношение к сабжу имеет мощность в л.с.,- это то что выдает двиг. на макс оборотах( вы часто едите на макс оборотах?), думаю лучше смотреть какой максимальный крутящий момент в рабочем диапазоне для Вас,-именно он определит ускорение в рабочем режиме.Абсолютно устраиваит динамика после 3000 об/мин. Насчет "тамошних" инженеров не согласен, практически все схемы двигателей(наддув,би-наддув,интеркулеры и т.д.),уже описаны в теории ДВС с ссылками на 50-60 годы прошлого века(СССР), вопрос лишь был в тех.реализации.А то нажимая на педаль мозги автомобиля заботятся о том чтобы экологию не испортить, а не том чтобы Вам ускориться(особенно в районе 1500 об/мин).Для тех кто хочет 125 л.с.надо все лишь сдвинуть отсечку (маркетинг).Блин пока писал люди уже дальше постов понавтыкали,sorry.