Цитата Сообщение от forsss2 Посмотреть сообщение
Чипануть 1,6 думаю стоит для того чтобы полностью раскрыть возможности двигателя на наиболее используемых оборотах двигателя(правда в ущерб экологичности)(при чем тут погонять?),при передвижение по городу из моего опыта на октавии диапазон рабочих оборотов от 1200 до 2,500 об/мин, а хороший подхват(пик) на 1,6 начинается с 3000 об/мин , и по моему неплохо сдвинуть пик ближе к 2000 об/мин, чиповка думаю решит эту проблему,-уход от бедной смеси+нормальный угол зажигания=кпд смеси повышается+нет заброса(или он меньше) отработавших газов при продувке во впускной коллектор (фазика то нет), отсюда и температурный режим более щадящий.К тому же все это делаеться програмно. Не понимаю какое отношение к сабжу имеет мощность в л.с.,- это то что выдает двиг. на макс оборотах( вы часто едите на макс оборотах?), думаю лучше смотреть какой максимальный крутящий момент в рабочем диапазоне для Вас,-именно он определит ускорение в рабочем режиме.Абсолютно устраиваит динамика после 3000 об/мин. Насчет "тамошних" инженеров не согласен, практически все схемы двигателей(наддув,би-наддув,интеркулеры и т.д.),уже описаны в теории ДВС с ссылками на 50-60 годы прошлого века(СССР), вопрос лишь был в тех.реализации.А то нажимая на педаль мозги автомобиля заботятся о том чтобы экологию не испортить, а не том чтобы Вам ускориться(особенно в районе 1500 об/мин).Для тех кто хочет 125 л.с.надо все лишь сдвинуть отсечку (маркетинг).Блин пока писал люди уже дальше постов понавтыкали,sorry.
Катализатор не жалко?