Цитата Сообщение от Quick Посмотреть сообщение
Обсалютно с вами согласен,Д/З надо перед мойкой снимать т.к если не снимать то всё что вы намоете потечёт в впускной коллектор .Для мойки своей д/з использывал другой HI-GEAR CARB CLEANER SYNTHETIC моет он полутше чем АБРО . Для мойки я использывал небольшую кисточку .Мыть дросельную заслонку надо очень акуратно, особенно акуратно с потонцеометром открывать и закрывать . Дроссельная заслонка может и не адоптироватся за 20-30 сек после вкл. зажигания .Её лутше адоптировать через компьютер предварительно прогрев машину до 90 градусов
А после снятия Д/З её обязательно надо через комп обучать? У меня до ШКОДЫ был НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК, так там после проделования определённых действий, Д/З сама обучалась.