Читал статью, именно партия цепей была бракованная толи 2009 или 2010 года врать не буду, на 1.4 TSI. Цепи поставляются с Индии, поставщик накосячил, народ расхлебывал. Завод после гарантии все же оплачивал половину ремонта. Признали вину. А с 1.8TSI действительно был косяк с гидронатяжителем до 2011 года. На нас обкатали машины и по ходу устраняют дефекты.
Блин. Какие же есть оказывается проблемы у 1.8 TSi. Лично у меня этого нет
А как давно владеешь бибикой? И каков пробег на сегодняшний день? Я хотел купить тоже 1.8 но отговорили, говорят турбина - это хлопотно и не очень надёжно, а ремонт ооооочень дорогой.
Пришлось брать 1.6
, не очень прыткий, но надёжный и проверенный временем, а мне это важнее, так как люблю кататься по нашей необьятной РОССИИ и неочнь то хотелось бы где то встать с семьёй на ремонт
![]()
Последний раз редактировалось Саня 777; 09.03.2013 в 10:44.
Я залезаю под капот каждые 500 км пробега примерно для оценки уровня масла. На сегодняшний день (около 2.5тыс км пробега) - середина щупа. Масло доливать?
Лью 95-й :) Стараюсь у известных бензоправок - Лукойл обычно. Чеки собираю.
Езжу только медленно. Летом было пару раз на трассе 100-110 гнала (но это была обкатка еще), счас зимой выше 80 не кручу, но бывала сотня (никак не могу привыкнуть, что октавия после 80 набирает скорость незаметно, до того ездила на таких скоростях в машинах отечественного автопрома (не сама за рулем, конечно), всё трещало и тряслось ближе к сотне). Плюс вожу ребенка, сама первый год за рулем - банально боюсь, что не хватит мне умения (да и откуда оно у меня) среагировать на таких скоростях.
В общем и целом, достаточно трепетно я к машине отношусь? :) Ну и зря мучаю, да? Надо было овощевоз брать? :D
А, брала именно этот мотор из соображений динамики (училась на логане, перед сдачей экзамена в гибдд каталась на ниве 4х4 и шестерке, в общем, была уверена, что слабенький мотор мне не стоит брать, ибо не нравилось, что разгоняться надо было там дрючить мотор, да и то мог не успеть, на тест-драйве ездила на 1.8 и даже не пыталась посмотреть 1.6 или 1.4 (да и не было их все равно), ибо динамика понравилась более чем). Хоть и не использую мотор на все сто.
Ну на ремонт можно встать на любой машине и с любым мотором. И ремонт любого импортного движка встает в копейку. А те кто отговаривал сами на каких моторах ездят? Небось на 1.6? Наверно им было бы обидно если бы у тебя машина вдруг стала более динамичной чем ихняя:))) Вот и отговорили. А вот меня никто никогда не отговорит если я сам принял решение. Всегда слушаю других но при этом всегда делаю по своему. Ведь на машине ездить мне а не тем кто "отговаривал" и жизнь моя тоже мне принадлежит. И хочется чтобы эта самая жизнь была интересней. Поверь на 1.8tsi жизнь гораздо интересней на любых просторах нашей родины чем на 1.6MPI:) У меня друг на 1 год раньше меня тоже взял 1.6MPI послушав тех кто "отговаривал". Но прокатившись на моей машине теперь репу чешет..... на какой х.... он взял 1.6 когда легко мог взять 1.8. Ну как говорится каждому свое:)
Частенько люблю вжарить и даже спорт режим иногда врубаю на автомате но масла за 9200 км долил 150 милилитров при 4000 км пробега, машина 12 года. Тьфу тьфу тьфу но жор не велик, хотя на мегане-2, 1. 6 от ТО до ТО 15000 км масло не убывало на видимость, после 30000 км закончилась гарантия и я сам стал делать ТО каждые 10000 км и при пробеге 100000 км масло не жрала. Ремни грм, генератора на мегане с роликами и заглушкой стоили 7000 р. и меняются раз в 60000 км так что выгоды перед цепью нет, меняйте все своевременно и машина будет служить, я при 10000 км на октавии буду делать ТО, расходники уже сам заказал.
Последний раз редактировалось Andrey1585; 09.03.2013 в 19:00.