друг беги на рынок и сам устанавливай. пара пустяков
друг беги на рынок и сам устанавливай. пара пустяков
+1
+1
+1
Не ставте защиту,Вас диксон не заставляет это делать. Пластик -не металл-это раз. Два-у меня пробег 140 тысяч -и ничего не греется,90 градусов с кондёром в +35 по цельсию. Защита металл,миллиметра полтора толщиной,с двумя прорезями охлаждения,похоже на оригинал. Но я пару раз брюхом присел на неё-ни царапинки,девяточную защиту порвало бы в клочья от таких упражнений,а эта бодрая. Про пластик вообще молчу,расколоть поддон картера в два счета можно.
Про перегрев двигателя скажу-сдирайте нафиг шумоизоляцию капота,от неё больше перегрева.
Диксон,хоть не везде я с Вами согласен,но тут очевидно,что Вы всё же правы. Я тоже за защиту. Причём металл. И я по-прежнему против двигателей ФСИ для российского бензина-лишний повод для беспокойства. Так что где -то так получается- Непосредственный впрыск-хорошо ,качественно,технологично-но не для русских условий,а толстая металлическая защита картера-в европе дикость,у нас необходимость. Но это не повод отдавать за неё 13 кусков,чтоб кто-то из боссов салона офф дилера на вес дочурке гонд... покупал.
Да ладно вам, разогрелись )) Я сам сейчас с мет. защитой ездию. Но знаю одно, что температура, как ни крути будет выше в отсеке двигателя с установленной металлической защитой, чем предусмотрено заводом-изготовителем. И на безопасность влияет, так же, как ни крути - двигатель при лобовом ударе вниз съезжает то чно по рельсам, тут уже будут преграды и вполне вероятно, что немного влетит в салон. Тьфу-тьфу-тьфу, плин!
))) На самом деле -то я с тобой согласен,но всё же защита-это вынужденная необходимость,так сказать. Двигатель и вместе с защитой при ударе съедет,это уж точно,в салон там ничего не влетит,защиту при ударе порвет как тузик тряпку. Температура тоже несильно,но растёт,но это всё несущественно,греться машина от этого не будет,вот это главное. Если по-хорошему,температура двигателя сильно повышается от того,что стоит крышка капота. Её что,тоже снимать,чтоб ему прохладно было? Про безопасность с защитой-согласен,влияет,но несущественно. Не существеннее массы авто и продуманной конструкции увода силы удара. Я когда внутрь панели лазил-там такая труба приварена под панелью между стойками,что я был в шоке
А я никого не агитирую снимать капоты и не ставить защиту )) Я просто рассуждаю, без навязывания своего мнения )
...я пару раз брюхом присел на неё-ни царапинки,девяточную защиту порвало бы в клочья от таких упражнений,а эта бодрая...
Чушь!Девяточная защита не полтора милиметра,а,как минимум,3-4,поэтому вряд ли ваша защита крепче!!!По крайней мере,у меня на 14-ке стоял такой лист брони,что я его еле поднимал!!!
А по вопросу-ставьте,если уверены,что нужна и не ставьте,если катаетесь аккуратно и не по буеракам![]()
Значит,у меня на девятке стояло г,но суть не в этом Даже при чиркании брюхом от девяточной раздавался ДЗЫНЬ ,а от этой - глухой стук. "Еле поднимал"-это как раз про вариант шкодовской защиты,он весит килограмм 40,вот это действительно тяжел. А девяточная правилась после двух хороших ям кувалдой,причем не только у меня,но и у друзей тоже,так что я знаю,что я говорю. Другое дело,что может Вы нашли отличный вариант защиты на девятку,или под заказ сделанную
Передние опоры защиты крепятся на шпильках, который если не дай Бог что, срежет двигатель упадет вместе с защитой и ничто никуда не уедит
Skoda Octavia Elegance 1,4tsi Антрацит
Изготовление и продажа CarPC (автомобильных компьютеров)
Я сегодня был на можайке в геме, за 7500 это полный бред а не защита, она не соединяет подкрылок и саму защиту по штатным местам, и там щели не красиво и колхозно
Можно оставить штатную защиту с завода, на дорогах не валяются бардюры и груды камней!
У знакомого хонда цивик она намного ниже чем октавия и тоже стоит пластиковая, и ничего не разбил не зацепил за 3 года!
Последний раз редактировалось Ромарио; 30.06.2010 в 22:57.