Цитата Сообщение от Tagas Посмотреть сообщение
Сделал такой же упор!(авторские права соблюдены:))
делал по фоткам, но вот измена возникла за верхнюю петлю!
Сначала сделал уголки, не выпиливая места для штатной петли( блин не знаю как объяснить, но сфоткать не смог), т.е. место основания уголка закрывало основание где петля приварена к капоту. Но немного лоханулся и просверлил отверстия крепежа амортизатора слишком близко к капоту и переделал уже как у вас! Но мне кажется при такой форме уголков петлю как раз и немного коробит и боюсь может оторвать!
Почему коробит,нормально всё держится.И то что это крепче чем люди ставят просто с шайбами 100%,ведь площадь упора самой петли стала больше.
Я уже почти год за ней наблюдаю,всё Ok!