Цитата Сообщение от wb10 Посмотреть сообщение
ух слова то какие))) противодавление ))) я еще знаю красивое слово разряжение ))) Мне очень интересно, как противодавление влияет на расход масла ДВС ... знаю, что противодавление может влиять на давление наддува, но что на расход масла ... Что значит масло более термонагружено? Неужели в этих движках нет маслоохладителя, ну или его аналога? Если, конечно, ВАГ чего-то там не изобрел такого, то это откровенно говоря бред в посте выше.

У меня passat B5 1.8Т 150 лс, я не помню тьфу тьфу тьфу когда последний раз доливал масло ... Меняю через 10т км, турба новая покупал меняли в сервисе. Масло проверяю раз в 2 месяца и то для проформы ... У турбы единственное, что маслом смазываются и охлаждаются подшипники. Если турба нормальная то масла гнать она не должна, ничтожно малый гон масла допускается на х/х
Ну круто, что у тебя пассат масло не ест! У меня октавия масло есть перестала только когда я перешел с 5w30 на 5w40. Масложер на ранних TSI был из-за поршневых колец, теперь вроде как подправили.
Сам же пишешь, что "ничтожно малый гон масла допускается на х/х". У кого-то по Москве за 15000км на холостых движек проработает будто все 25-30 тык проскакал - расход масла логичен.
Сами по себе термины и эффекты имеют место быть, такова конструкция наших двс.
У коллеги Цивик родное 0w20 жрал с лютым аппетитом по пробкам и нашим погодным условиям. Он перешел на более вязкое и все наладилось. Вот тебе второй пример как исправный движек кушает масло одного типа и отказывается потреблять другое.