Всем Доброго времени суток.
По поводу сравнения этих двух авто,я написал что сравнивать их не надо, это разные тачки.(имхо)
Но откатав на Шкоде (A5 FL/1.6/хэтч/ручка) - 5 000 км, могу сказать следующее - это машина для меня!!!
а Элка она красивая (J4 и J5), но это не авто - где ты уверен что войдешь в поворот без крена,выжмешь из мотора все "кони" и насладишься хорошим "штатным музо-звучанием". Здесь еще коробка мешалка - просто шедевр,сиденья - кайф, вкусная белая подсветка а не голубая, мягкая отделка торпедо, багажник и там есть пусть не супер но шумка.
Элантра очень достойная машинка, но она не зажигает вообще,просто везет тебя да комфортно,но владея ею какое то ощущение что тебя "надули" но не можешь понять в чем и где, когда я ее продал - жена в слезах(ей очень она нравилась,хотя машин было не мало),купил Шкодку - ей не очень.Вот и думайте кому что...
Но я уже писал ранее: при выборе, возьмите машину на 1 день,не пожалейте денег(про локти не забывайте)
PS Следующая машина будет только "немец/чех" Корея никогда...
Так уже 1000 раз писали, что октавия 1.6 и октавия 1.8Т- это одинаковые автомобиле только в салоне продаж, а на практике- это 2 абсолютно разных автомобиля. Вообще бы не смотрел в сторону шкоды, еслиб у них небыло 1.8Т, ну или 1.4 Т ДСГ. Но брать октавию на 1.6 на автомате ив максималке- это бешенство, уж лучше действительно элантру ну или опель астру, так хоть дизайном можно выйграть, а что октавия с 1.6? ни динамики ни современного стиля.
Мы покупать машину за 900к решили только благодаря элантре, пришли в салон хотели побюджетнее взять солярис..сели в элантру, прокатились закричали берем (1.8 спорт комплектация), через денек немного остыли решили пойти за эти же деньги шкоду посмотреть, в итоге остановились на шкоде, дизайн более сдержанный для нас является даже плюсом.
Еще Elantra 5 не такая уж и мягкая как J4...
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
У корейцев с комфортом и эргономикой проблемы и просчеты. Подвеска ужасна, автомат тупой, движек 1,8 даже откровенно слабее хондовского аналога, а если сравнивать с 1,8TSI это небо и земля просто. Салон тоже на любителя. Постпродажное обслуживание у хундая хромает - это я могу смело заявлять как экс владелец Акцента, а на данный момент в семье есть i20.
Не скрываю, сам ждал элантру, но на данный момент я здесь, а не на элантровском форуме.