
Сообщение от
Диспетчер
Хреново искали! Вот вам пособие. Проверьте не оплавлено ли возле гаек крепления, ну и предохранители просто так не горят - надо искать причину.
* согласно оснащению автомобиля ** В = двигатели карбюраторные, D = двигатель дизельный
На позициях 1 А, 2А, ЗА в клеммы вставлены ножевые подковообразные классические предохранители. Позиции от 1 до 5 заняты поверхностными листовыми предохранителями, закрепленными винтами.
Блок предохранителей имеет пластмассовую раму, надетую с помощью упругих скоб на аккумулятор, и закрыт пластмассовой крышкой. К полюсу (+) плюс аккумулятора он присоединен витовой клеммой. На передней стороне, в направлении езды, имеется 8 присоединительных элементов, из которых 3 – для ножевых разъемов и пять – под винты М6.