Не знаю как у вас, а я написал, что у меня! Сейчас прочитал в инструкции. Да действительно при положении "AUTO" включаются в зависимости от комплектации габариты, ближний, подсветка порогов в зеркалах и подсветка номера (стр.48-49). У меня же повторюсь, при "0" загораются только в зеркалах! На "AUTO" я даже не пробовал, потому что не знал. Будет время посмотрю, как это выглядит.
Здравствуйте! Нашёл в последнем номере Skoda Magazine, очень полезную информацию по двигателю 1,4 TSI общая картина с 1,8 TSI. Чётко описана тема про турбину, прогрев двигателя и т.д Вот например выдержка из статьи: "владелец автомобиля
с мотором 1.4 TSI может забыть о том, что
турбина требует к себе трепетного отно-
шения. Обычно оно заключается в том, что
по окончании поездки мотору дают пора-
ботать несколько минут на холостом ходу,
чтобы турбина сбросила лишнюю темпе-
ратуру. Иногда этим «ухаживанием» за-
нимается отдельное устройство, турботай-
мер, избавляющий владельца от участия
внудной процедуре.
?KODA можно просто заглушить
и уйти безо всякого вреда для здоровья
двигателя. Дело в том, что нагнетатель
снабжен не только собственной смазоч-
ной магистралью, но и принудительным
охлаждением. Отдельная помпа с электро-
приводом способна нагнетать антифриз
в течение 480 секунд после выключения
зажигания. Восьми минут вполне хватит,
чтобы остудить механизм даже после на-
пряженной работы.
Этот журнал есть на официальном сайте ШКоды.
Пишут то красиво. Но вот только в мануале на стр. 102 написано следующее: "По окончании поездки с продолжительной высокой нагрузкой на двигатель не следует сразу же выключать двигатель- дайте ему поработать на холостом ходу еще около 1 минуты. Перед выключением нагретый двигатель должен немного остыть" Да еще ведь дело не только в охлаждении турбины. Насос то возможно и продолжает "качать" антифриз.... но смазка то уже сразу после выключения двигателя не идет на подшипники турбины.... а после высоких оборотов турбина сразу после выключения еще по инерции будет продолжать крутиться, а смазки уже нет. Так что если есть возможность никогда не будет лишним дать движку поработать на холостых, что я и делаю каждый раз.