Показано с 1 по 10 из 53
Like Tree12Likes

Тема: 1U5 и 1U в чем разница

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autogen Посмотреть сообщение
    Плюсану за 1.8 турбо. Для каких бы целей машина не нужна была, с 1.8Т гораздо приятней эксплуатировать авто, за счет эластичности данного мотора в спокойном режиме позволяет реже ворочить кочергой КПП, что несомненно удобней на механике+ в овощном режиме жрет как 1.6, да и запас мощи очень не лишний на обгонах. Из минусов 1.8Т масло менять чуть чаще- 7500 км и транспортный налог.
    как показало время,не стоит агетировать людей к мотору,ибо каждый сам вправе выбрать под себя! мы все начинаем ездить с моторов,на которые нам позволяют средства,ну а потом,определяемся что нужно для повседневной эксплуатации! многие люди ездят на 1,4 и счастливы,их этот мотор удовлетворяет,так же люди ездят на 1,6 и не чувствуют себя ущербами ни как, ну а люди которые пользуют 1,8Т,думают что этот мотор либо дурить начал,либо задумываются о чипе,либо о смене авто........ надо просто все попробовать! это примерно как мы жен выбираем,одна жрать готовит,вторую не стыдно на люди показать,третья тебе не позубам!
    Valerych likes this.

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    как показало время,не стоит агетировать людей к мотору,ибо каждый сам вправе выбрать под себя! мы все начинаем ездить с моторов,на которые нам позволяют средства,ну а потом,определяемся что нужно для повседневной эксплуатации! многие люди ездят на 1,4 и счастливы,их этот мотор удовлетворяет,так же люди ездят на 1,6 и не чувствуют себя ущербами ни как, ну а люди которые пользуют 1,8Т,думают что этот мотор либо дурить начал,либо задумываются о чипе,либо о смене авто........ надо просто все попробовать! это примерно как мы жен выбираем,одна жрать готовит,вторую не стыдно на люди показать,третья тебе не позубам!
    Согласен. У меня Окташа первая моя (именно моя) машина, тем более иномарка, до этого ездил на ВАЗ 21213 Ниве тестя. Когда выбирал машину, а смотрел кучу вариантов, был сильно стеснен в деньгах, ни о каком выборе двигателя и речи не шло, да и о марке авто впрочем тоже, был критерий: чтоб за рулем было комфортно, чтоб жена и дети влезли (Нива 3-х дверка в этом плане была, мягко говоря, не айс, зато проходимость на высоте), на Окташу нарвался случайно, и с двигом повезло, 1,6 оказался, и кондей, все нормуль, машина у страивает. При желании могу на тапку надавить и ускориться, обогнать, если надо, да мотор надо раскрутить для этого, но делается это не так и часто. Конечно, хочется прокатиться на 1,8Т, чего скрывать, я ж молодой еще , хотя ценности, в обще-то, уже несколько иные.

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Согласен. У меня Окташа первая моя (именно моя) машина, тем более иномарка, до этого ездил на ВАЗ 21213 Ниве тестя. Когда выбирал машину, а смотрел кучу вариантов, был сильно стеснен в деньгах, ни о каком выборе двигателя и речи не шло, да и о марке авто впрочем тоже, был критерий: чтоб за рулем было комфортно, чтоб жена и дети влезли (Нива 3-х дверка в этом плане была, мягко говоря, не айс, зато проходимость на высоте), на Окташу нарвался случайно, и с двигом повезло, 1,6 оказался, и кондей, все нормуль, машина у страивает. При желании могу на тапку надавить и ускориться, обогнать, если надо, да мотор надо раскрутить для этого, но делается это не так и часто. Конечно, хочется прокатиться на 1,8Т, чего скрывать, я ж молодой еще , хотя ценности, в обще-то, уже несколько иные.
    понимаю и согласен! а у меня тоже нива была,тайга,2113 вроде.... дачная машина была! я у торчка ее купил,он потом от передоза загиб..... там все в машине было хорошо,но мотор заклиненный был. перебрал я малышку,ездила очень даже хорошо! на дачах правда! я кстати был в некоем аХ..е когда вскрыл мотор и увидел поршня и шатуны от 083.... поставил ей низкий распредвал,и когда завел,офигел,она на 500-550 оборотов работала красиво и давление не моргало.... хорошая машина была! но мои нагрузки ее не устроили..... продал я ее,и купил уаз буханку,этот зверек поинтересней будет!

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Я прокатился,теперь хочу 1.8 т,ищу))Пока не прокатишься не поймешь что это такое,приятно,гашетку жмешь и улыбка не спадает ))Я готов за это переплатить...и налог и расход и сцепление с маховиком и турбина...главное чтобы не все сразу)))
    muzjik likes this.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Согласен. У меня Окташа первая моя (именно моя) машина, тем более иномарка, до этого ездил на ВАЗ 21213 Ниве тестя. Когда выбирал машину, а смотрел кучу вариантов, был сильно стеснен в деньгах, ни о каком выборе двигателя и речи не шло, да и о марке авто впрочем тоже, был критерий: чтоб за рулем было комфортно, чтоб жена и дети влезли (Нива 3-х дверка в этом плане была, мягко говоря, не айс, зато проходимость на высоте), на Окташу нарвался случайно, и с двигом повезло, 1,6 оказался, и кондей, все нормуль, машина у страивает. При желании могу на тапку надавить и ускориться, обогнать, если надо, да мотор надо раскрутить для этого, но делается это не так и часто. Конечно, хочется прокатиться на 1,8Т, чего скрывать, я ж молодой еще , хотя ценности, в обще-то, уже несколько иные.

    Я прокатился,теперь хочу 1.8 т,ищу))Пока не прокатишься не поймешь что это такое,приятно,гашетку жмешь и улыбка не спадает ))Я готов за это переплатить...и налог и расход и сцепление с маховиком и турбина...главное чтобы не все сразу)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •