Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Катализатор VS резонатор+глушитель

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Гонщик Аватар для серрый
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    тульская область суворов
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Можно и так и так,но без пламегасителя у тебя выхлоп будет очень резкий,звенящий как на хреновой "Волге",а пламегаситель выполняет роль резонатора и смешивает горячие газы с более холодными и за счет завихрения сила потока уменьшается,соответствено температурная нагрузка на стандартный резонатор меньше. Но помимо этого нужно будет ставить вместо лямды обманку,если лямда одна,то проблем нет,если две то там сложней немного и если все настроить,то все равно нет гарантии что при длительной поездке на больших оборотах не выскочит ошибка. По поводу обманок лучше узнать у тех кто давно профессионально выхлопной системой занимается,да и сделать у них,в любом случае это будет на много дешевле чем покупать новый кат.
    Последний раз редактировалось серрый; 24.03.2013 в 18:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •