-
Гонщик
Можно и так и так,но без пламегасителя у тебя выхлоп будет очень резкий,звенящий как на хреновой "Волге",а пламегаситель выполняет роль резонатора и смешивает горячие газы с более холодными и за счет завихрения сила потока уменьшается,соответствено температурная нагрузка на стандартный резонатор меньше. Но помимо этого нужно будет ставить вместо лямды обманку,если лямда одна,то проблем нет,если две то там сложней немного и если все настроить,то все равно нет гарантии что при длительной поездке на больших оборотах не выскочит ошибка. По поводу обманок лучше узнать у тех кто давно профессионально выхлопной системой занимается,да и сделать у них,в любом случае это будет на много дешевле чем покупать новый кат.
Последний раз редактировалось серрый; 24.03.2013 в 18:33.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума