Открыв эту тему,я имел в виду Тур А4! А5 уже попросторнее! Интересно на сколько у них велика разница? Может кто-то подскажет ссылку, где сравниваются их внутренние размеры?
Открыв эту тему,я имел в виду Тур А4! А5 уже попросторнее! Интересно на сколько у них велика разница? Может кто-то подскажет ссылку, где сравниваются их внутренние размеры?
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Эх тесновато...Сижу высоко и далеко. На прошлом фокусе сидушка водителя была до упора отодвинута и спинка сильно наклонена - полулежа ездил. Взади почти не мог ни кто сесть( Сейчас в шкоде картина не лучше - одного щелчка не хватает до самого последнего положения кресла водителя назад так что за мной мало кто может сесть( - по другому не удобно ездить пробывал. Благо 4 человека большая редкость для езды у меня!
в общем и тур А4 не лимузин.... но по салону весьма приемлем
Нет, не тесно.. какой класс авто - такая и отдача.. четверо нормально (по принципу в тесноте да не в обиде), пятому уже хреново ))
Вырасту - джипом стану.
Я думаю после этого видоса вопрос о тесноте отпадает))))
http://www.youtube.com/watch?v=qN6vW3c4O5Y
Смотря с чем сравнивать. У меня в семье еще два авто ФФ2 и Хундай Гетц. Если сравнивать с ФФ2, то салон у Октавии меньше, если сравнивать с ФФ3 (присматривался к нему, т.к. ФФ считаю неплохим авто), то Октавия выигрывает. Если сравнивать с Гетцем, то спереди чуть больше, но опять же чуть, а взади примерный паритет, несмотря на ширину салона, т.к. взади у Октавии портит тоннель, поэтому в Гетце троим сидеть более комфортно, чем в Октавии, а в ФФ2 взади троим еще комфортнее, т.к. там широкое сиденье и нет тоннеля.
В общем, я езжу на водительском сиденье, поэтому мне все равно. А еще, мне жутко не нравятся Октавийное водительское сиденье, если сравнивать из троицы ФФ2, Гетц и Октавия, то Октавия на последнем месте, несмотря на кучу регулировок ИМХО.
Ставил рядом шкоду и фф2 рестайл. Визуально и по длине шкода выглядит гораздо больше, но внутри сзади конечно тесновато - цена большого багажика)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.