A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Лучше 1.8TSI может быть только 2.0TSI.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Я пересел с Astra H GTC 1.8МТ на Окташу 1.8TSI 6AT.
Динамика бесспорно лучше на Октавии, 1.8 от Опеля просто унылый овощ по сравнению 1.8TSI, при этом Попель был на палке мешалке!!!
Хотя ничего против своей бывшей Астры ГТЦ сказать не могу, хорошая машинка была)
По поводу сверчков, Астра была Российской сборки, не знаю с этим ли было связано обилие сверчков) Но на Астре я их давил давил, но так и не смог все выдавить) Панель приборов снимал и проклеивал маделином, пластиковые накладки под приборной панелью (над ногами водителя и пассажира) то же маделином проклеивал. После первой замены лобового стекла появился сверчек между торпедой и лобовухой, но зимой он впадал в спячку)))
После того как мне по каско поменяли правую дверь появился еще один сверчек, но тут не мудрено, на СТО ОД забыли закрутить 3 самореза в обшивку двери))).
Теперь по поводу Окташи, у меня Чешка, по началу был расстроен, т.к. с приходом зимы что-то начало скрипеть (дребезжать) в центральном туннеле, рядом с селектором АКПП, проявлялся сверчек только на холодную. Около месяца меня раздражал этот сверчок и не давал наслаждаться машинкой)
Оказалось, что нужно было посильнее надавить на боковую панель центрального туннеля с пассажирской стороны, что-то щелкнуло (думаю какая-то клипса защелкнулась) и сверчек пропал. Сейчас я машинкой очень доволен ни одного сверчка, НИ одного!
Да, еще в пОпеле Гудел компрессор кондиционера я его да же по гарантии меня, не помогло, в Окташе все тихо...
А может подождать новую Октаху 1,8 с ДСГ ?