Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    хорошая идея , уже мозгами не шевелишь, лазишь за идеей в интернет,спасибо , проверю отпишусь))) еще одно : когда зажигание выключаю ,а потом включаю тяга опять появляется и потом пропадает. может клапан нормально прилегает и не застревает просто клапан выдавливает выхлопными газами, так как утратил свои свойства со временем.?
    Последний раз редактировалось adrelan; 27.03.2013 в 23:11.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    В НОВГОРОД
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9TDIAHF
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    скорее у вас управление турбиной хандрид у меня так было клапан управления турбины прогнил и был передув выключал зажигание и опять поехал но до 130 чуть больше сразу как кто за жопу взял!! может сама трапеция сажей залипла первым делом его проверь!!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 AGR
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DARS Посмотреть сообщение
    скорее у вас управление турбиной хандрид у меня так было клапан управления турбины прогнил и был передув выключал зажигание и опять поехал но до 130 чуть больше сразу как кто за жопу взял!! может сама трапеция сажей залипла первым делом его проверь!!
    У меня в диагностики написано превышен верхний предел надува и не едет больше 130, клапан виноват?

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoVka Посмотреть сообщение
    У меня в диагностики написано превышен верхний предел надува и не едет больше 130, клапан виноват?
    Клапан EGR в Вашем случае ни при чем! У вас идет передув - проблемы с управлением геометрией турбины. Если не ошибаюсь, на AGR управление геометрией осуществляется не вакуумным приводом, как на ALH и AHF, а электрическим, с помощью шагового электродвигателя. вот этот узел и нужно смотреть.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.04.2013 в 15:52.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Я так и езжу ,тяга пропала зажигание переключил и дальше едешь . диагносты без снятия могут это увидеть? если есть возможность скиньте фото на что нужно обратить внимание.или номер запчасти я посмотрю в экзисте .спасибо.Поехал бы к диагностам которые бы нашли ,а не деньги взяли бы сказали вам надо ехать туда....
    Может стоит прокладку поставить между выхлопным патрубком и клапаном чтобы 1 исключить работу егр?
    Последний раз редактировалось adrelan; 04.04.2013 в 10:14.

  6. #6
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adrelan Посмотреть сообщение
    Я так и езжу ,тяга пропала зажигание переключил и дальше едешь . диагносты без снятия могут это увидеть? если есть возможность скиньте фото на что нужно обратить внимание.или номер запчасти я посмотрю в экзисте .спасибо.Поехал бы к диагностам которые бы нашли ,а не деньги взяли бы сказали вам надо ехать туда....
    Может стоит прокладку поставить между выхлопным патрубком и клапаном чтобы 1 исключить работу егр?
    у меня так же бывает изредко, был у официалов, опресовку турбины делали, сказали что что то по механики проблема, толька в замена в дальнейшем когда пропадет тяга на всегда, но бывает и по месяцу не пропадает, в основном в гору пропадает на малых оборотах если ехать в натяг! по прямой не разу не пропадала!

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман292 Посмотреть сообщение
    у меня так же бывает изредко, был у официалов, опресовку турбины делали, сказали что что то по механики проблема, толька в замена в дальнейшем когда пропадет тяга на всегда, но бывает и по месяцу не пропадает, в основном в гору пропадает на малых оборотах если ехать в натяг! по прямой не разу не пропадала!
    Не верьте! Официалам намного выгоднее навести клиента на мысль, что проблема подлежит устранению только путем замены турбины! Я уже это проходил! Хорошо, что не повелся и послушал умного механика! :)
    Проблема лечится! Причем успешно, надолго и гораздо дешевле!
    Только если смптомы уже появились - лучше не ждать, когда они станут перманентыми - сейчас почистить турбину будет легче.
    Яков ГЛ likes this.

  8. #8
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не верьте! Официалам намного выгоднее навести клиента на мысль, что проблема подлежит устранению только путем замены турбины! Я уже это проходил! Хорошо, что не повелся и послушал умного механика! :)
    Проблема лечится! Причем успешно, надолго и гораздо дешевле!
    Только если смптомы уже появились - лучше не ждать, когда они станут перманентыми - сейчас почистить турбину будет легче.
    спасибо за совет, обязательно воспользуюсь им!

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AHL1.9TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не верьте! Официалам намного выгоднее навести клиента на мысль, что проблема подлежит устранению только путем замены турбины! Я уже это проходил! Хорошо, что не повелся и послушал умного механика! :)
    Проблема лечится! Причем успешно, надолго и гораздо дешевле!
    Только если смптомы уже появились - лучше не ждать, когда они станут перманентыми - сейчас почистить турбину будет легче.
    В районе интеркулера замечаю крайне редкие капельки масла на асфальте в месте парковки. Понимаю,что накрывается турбина. Официалы и косящие под них сервисы говорят про замену турбины. Люди по-проще но с мозгами говорят,что турбину можно отремонтировать.Машина,кстати,тягу епотеряла и "пуляет". Кто посоветует с чего начать, что бы определиться ремонт или замена и куда или к кому обратиться?
    P.S. Проверили компрессию на стенде-конечно де она низкая, при этом тяга хорошая и машина заводится нормально даже в сильные морозы. Порверяю уровень масла-почти не жрет.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    В районе интеркулера замечаю крайне редкие капельки масла на асфальте в месте парковки. Понимаю,что накрывается турбина.
    С чего Вы взяли, что у Вас накрывается турбина?? Только по капелькам масла под интеркуллером? Полистайте внимательно все темы и топики, где не раз обсуждался этот вопрос. Любая турбина хоть по немногу, но будет гнать масло, если движок регулярно крутить (а Вы ведь не знаете как ездили на машине до Вас). И это масло за годы эксплуатации потихоньку скапливается в интеркулере. И нет ничего криминального и сверхъесственного в том, что оно там есть. Признак того, что может накрываться турбина - это повышенная дымность выхлопа на высоких оборотах (не временный выброс сажи при резком нажатии на педаль газа, а постоянное дымление на высокой скорости), потеря тяги, и - главное! - высокий расход масла!
    А у Вас в наличии имеется следующее:
    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    Машина,кстати,тягу епотеряла и "пуляет"......Проверяю уровень масла-почти не жрет.
    Так что о признаках кончины турбины говорить преждевременно!
    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    Официалы и косящие под них сервисы говорят про замену турбины.
    О да! Как все это знакомо! :))) А на основании чего они сделали такой вывод? Диагностику делали? Давление наддува проверяли? Турбину разбирали, люфты проверяли, зазоры смотрели??
    В данном случае, я бы этих деятелй охарактеризовал так - "официалы и сервисы, косящие под спецов". :))
    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    Люди по-проще но с мозгами говорят,что турбину можно отремонтировать..
    Ключевое слово - с мозгами! :))) Ну или просто с совестью.
    Да, турбину вполне можно отремонтировать, причем стоить это будет существенно дешевле ее замены (примерно в два раза)! Или просто заменить на восстановленную, при этом свою Вы можете отдать в зачет стоимости вновь устанавливаемой (она также потом пойдет на восстановление). Бояться этого не нужно - турбины восстанавливают на промышленном оборудовании с соблюдением всех технологий. Стоить это будет примерно одинаково, как и отремонтировать свою, но по времени быстрей.
    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    Кто посоветует с чего начать, что бы определиться ремонт или замена и куда или к кому обратиться?
    Начать нужно с диагностики, а именно с проверки рабочего давления наддува! Контор, занимающихся непосредственно турбинами немало (во всяком случае, в Москве). Вот, например, одна из известных - http://www.turbomotors.ru
    Но рабочее давление наддува можно проверить и у официалов, и в любом другом сервисе, где работают ГРАМОТНЫЕ двигателисты.
    Запомните главное - если давление наддува будут проверять стоя на месте и просто газуя - гоните в шею такого "специалиста"!!! Сходу! И еще пинка под зад ему!
    Рабочее давление наддува проверяется ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, ПОД НАГРУЗКОЙ, В ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ ОТ 2000 до 4000 об/мин.!
    И обязательно при этом присутствуйте в машине сами!
    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    P.S. Проверили компрессию на стенде-конечно де она низкая, при этом тяга хорошая и машина заводится нормально даже в сильные морозы. Порверяю уровень масла-почти не жрет.
    Интересно... Какие именно значения компрессии по цилиндрам были получены?
    Часом, не те же самые "спецы" проверяли, что и клапан отсечки ремонтировали?
    При низкой компрессии в сильный мороз двигатель просто не запустится. А если и будет запускаться, то очень тяжело, "вдогонку" и его долго нужно будет крутить стартером! Да и масляный аппетит у такого движка будет нескромный! Потому, что не бывает так, чтобы компрессионные кольца износились или залегли, а маслосъемные при этом в идеальном состоянии!

    Кстати, а какой пробег у машины?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.04.2013 в 13:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •