Сколы по гарантии никто не будет устранять, а если Вы о машине luka1972 то лучше спросить у него
Сколы по гарантии никто не будет устранять, а если Вы о машине luka1972 то лучше спросить у него
Этих сколько сколов надо, чтобы машина гнить начала? И какие сколы, вместе с грунтовкой чтоли О_0
Кто-то купил себе сайбер?! Да ладно?) "trollface" у меня в семье chevrolet caprice classic 1992 года, без проблем в принципе с новья, даже не гниет, учитывая, что есть сколы,которым по 5 лет)
Так вроде luka1972 не уточнял что это от сколов
Таки если сколов нет, то где гарантия? ) круг замкнулся)
гарантии на сколы не будет . вам скажут что это механическое повреждение
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
У меня машина Чешской сборки и черная, за 7 лет вопросов к кузову вообще нет.
Как будет с новой, вопрос, но следующую Октавию все равно куплю, эта уже надоела, а схожего по всем параметрам так и не нашел, за 6 месяцев поисков.
Почти тож решился на новую, сидели договор составляли, и благо спросил про отключение цилиндров на 1,4, когда узнал что не отключаются, отказался. Взял бы только из-за экономичности.
А еще по новым двигателям : на 1,4 фазорегулятор только на впускном валу, а на 1,8 регулируется и впуск и выпуск. Также - на 1,8 непосредственный впрыск, но и еще присутствует через впускной коллектор(как на MPI). Еще бы въехать и найти б схемку двигла.
У нас не будет отключения цилиндров, на 1.4 ремень, ему доверяю больше цепи,да и уровень шумов меньше.
Вот только балка смущает да и обогрев салона в холода, как с балкой машина будет ехать,до нее уже много лет езжу на многорычажке на разных машинах, на балке трясло больше при проезде неровностей.