На газе производство чисто территориально, построили новые цеха. Мощности газа использоваться не будут.
На газе производство чисто территориально, построили новые цеха. Мощности газа использоваться не будут.
(С сарказмом) Ну слава богу. А то я подумал, что руководитель проекта VAGа в Нижнем Новгороде говорит правду. Оказалось, что врёт. Слава богу.
http://www.youtube.com/watch?v=fiPPo...youtu.be&t=80s
(Серьёзно) Откуда такие умники берутся?!
Умник, Октавия по англицки пишется octavia, а не oktavia. Всё, свободен.
Нет, я на полном серьезе. Хотел именно такой мотор. У меня каждый день по 100-150км до работы и обр, дизель не хочу. Думал на 1,4 поэкономить. А брать обыч 1,4 - это менять шило на мыло, в таком случае я на своей пока покатаюсь, у меня выходит 5,5-6л и на моей.А платить за тоже самое почти 30тыс евро - не хочу, уж лучше взять б/у 2011 в максималке со всеми наворотами и пробегом до 50ты км за 20тыс евро. да и манагер сказал, что гольфовские 1,4 будут в будущем. А брать в кредит и потом продавать за копейки не хочу.
Появились цены на сараи - получается цена хеча + 1000евро.
https://www.youtube.com/watch?v=9oXsUo8soNM радует что хоть гольфы полностью варят роботы,каждый элемент варит робот,это очень радует!
Да причем тут "Сайбер"? Имел ввиду, что в данном случае газовское качество сборки (именно сборки) оказалось лучше американской. Для меня это было неожиданностью. Утверждать, что "рф машины делать не умеют в принципе" по крайне мере глупо, добавляй IMHO.
Новую Октавию рассматриваю как одного из кандидатов на замену своего авто, поэтому вопрос качества нижегородской сборки для меня актуален.
В состоянии выбора.
Если актуален, бери чешку. Миллион примеров русской сборки, начиная с шевроле блейзер(прозванный в народе еблейзер), заканчивая последними БМВ. Не умеют(или не хотят) в рф делать качественные машины. У нас ведь работает принцип "если болт не лезет в дырку, надо ему помочь кувалдой". Вы погуглите производственные линии на домашних заводах и у нас, все встанет на свои места. Как минимум вероятность ошибки роботизированного конвейера в Нное количество раз меньше, чем у человека. На счет американцев-неубиваемые танки, которые жрут бенз, масло, кровь, но ЕДУТ. Их надёжность прекрасно видно на Кубе) У самого такой монстр в семье !21! год-и ничего, ещё столько же проедет без всяких кап.ремонтов, доноров и прочей лабуды.М.б. Ваш екземляр битый/утопленник или ещё чего не так?
Ну во первых дизель(сама машина) дороже, во вторых есть дизельный налог (в районе +-600евро в год), а еще страховка и налог за дорогу, а в третьих лить придется соляру местную, а цена у нас 1,55 евро за литр. Заправлятся дизтопливом в России я боюсь, особенно зимой, куча плачевных примеров. Видать на границе торгуют чем попало, выбора нет, и г...о заправят. Бензин то попадается 50 на 50, то едет, то тупит, только из-за цены и сигарет заправляюсь в России.
А если конкретно про авто, то 1,6 дизель я вообще не рассматриваю, а 2,0 стоит на 4000евро дороже чем 1,4, стартует от 29тыс, это много. Обязательно веб-асту ставить надо, это еще плюс расходы. И дизель работает (снаружи) оооочень громко, конечно внутри в салоне шума становится меньше.
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 31.03.2013 в 23:37.
Predatel
Ну америкосы тех времен, это нечто (в хорошем смысле), как впрочем и немецкие - вечные автомобили. Блейзер (татарской сборки) это еще то уе-ще. извиняюсь, но других слов нет. Доджик брал новым. Купил американца потому что до него были себринг JR, а перед себрингом галант (американский). Хорошие, добротные авто. Но Эвенжер меня разочаровал именно безалаберной сборкой, а так это по прежнему добротное авто. Покатался на Сайбере (один в один стратус), но доработанный. Подвеска стала по собранней, свет получше. Поэтому и посоветовал зятю. Третий год ездит, доволен. Сборка газовская, как не удивительно, но оказалось качественней. Т.е. более аккуратной. Это факт. Для себя присмотрел пыжа 508 го, но француз. Вроде основные агрегаты надежные и проверенные временем, но опять же "французкое легкомыслие". В общем не хочу (даже если это мелочи) постоянно гонять по сервисам, а что такое наши официалы тут думается объяснять не надо. Поэтому и смотрю сейчас в сторону Шкоды. Хочется новую Октавию, на картинках уж больно понравилась, да и предыдущая не плоха, но для меня чуть тесновата на заднем седенье, а на новой думаю будет в самый раз. Надеюсь на ваговский контроль качества. Подожду до следущей весны, почитаю отзывы на этом форуме, если буду укладываться в "лям" - "лям сто", то скорее всего это мой следующий авто.
В состоянии выбора.