Цитата Сообщение от Predatel Посмотреть сообщение
Если актуален, бери чешку. Миллион примеров русской сборки, начиная с шевроле блейзер(прозванный в народе еблейзер), заканчивая последними БМВ. Не умеют(или не хотят) в рф делать качественные машины. У нас ведь работает принцип "если болт не лезет в дырку, надо ему помочь кувалдой". Вы погуглите производственные линии на домашних заводах и у нас, все встанет на свои места. Как минимум вероятность ошибки роботизированного конвейера в Нное количество раз меньше, чем у человека. На счет американцев-неубиваемые танки, которые жрут бенз, масло, кровь, но ЕДУТ. Их надёжность прекрасно видно на Кубе) У самого такой монстр в семье !21! год-и ничего, ещё столько же проедет без всяких кап.ремонтов, доноров и прочей лабуды.М.б. Ваш екземляр битый/утопленник или ещё чего не так?
Насчет миллионов примеров-ни чего не скажу т.к. не считал. По поводу БМВ отпишусь. Рабочая семерка-все навороты,немка-из сервиса не вылазиет. Две вианны американка и немка-по мелочам постоянно что то делается. У немки лампочки почему то перегорают постоянно. Насчет твоего 21 годовалого американца-не надо путать теплое с мягким. В то время надежность закладывалась с запасом в любом крупном концерне. Сейчас удешевление производства-с соответствуещими выводами. И еще моя первая машина была 22 летния копейка которая тоже ездила-и даже на 76 бензе. Но это не говорит об опупительном качестве ВАЗа и сборки СССР.......